Вчера ночью на аккумуляторе пробило банку, заводил еле еле. Сегодня с утра решил заняться, но ночью был дождь и машина стояла в луже, я ее решил немного отогнать. Стартер еле провернул вал, но машина завелась с пол тычка. Обороты начали прыгать, на газ реагировала странно, то провалами то рывками. УСТАНОВИЛ ДРУГОЙ АККУМУЛЯТОР подключил кабель, ошибки постоянно разные, но многи связаны с некорректным напряжением 3 Faults Found: 00816 - Power Steering Sensor (G250) 48-00 - Supply Voltage 12595 - Unknown Error Code 48-00 - Supply Voltage 13625 - Unknown Error Code 32-00 - Resistance too High 3 Faults Found: 00788 - Two-way Valve for Footwell-defrost Flap (N118) 35-00 - - 01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 00532 - Supply Voltage B+ 05-00 - Input Open еще по датчику топлива выдавала, и по аирбагам даже и все в блоке двигателя. остальные блоки в порядке. Угол скачет, температура О.Ж в минус иногда уходит, отсоединял датчик, все равно.
00532ая ошибка Может появлятся из за разряженной батареи, неисправного генератора, обрыва в проводке, а так же из за неисправного блока управления SRS вот что пишут, для начала проверить генератор? по приборке заряд идет стабильно
я их удалял 1-й раз были одни, стер сразу другие, стер сразу 3-и потом снова 2-е например. В общем не стираются, рандомно новые вылазят
Может из-за дождя? Забило дренаж и затекло куда-нибудь? У меня тоже осенью и весной глючит парктроник и ДТОЖ. И до некоторых блоков не могу бывает достучаться вагкомом
посмотри у себя корпус пластмассовый где эбу стоит, под ним прокладка начинает пропускать и через отверстие все течет в салон, а под ним как раз стоят реле, фишки проводка. Полик мокрый водительский? У меня врядли, я все заизолировал, и машина стоит под навесом. Просто крыша тентовая, там дырки, нет нет протекает, отсюда лужи. Везде сухо, в салоне в блоке
У меня другая беда была. Слева под торпедой стык шланчика, что идет на омыватель заднего стекла, так вот он порвался и все было залито, вроде все просушил, но когда начинается время сырости (весна осень), то бывает глючит.
тогда надо разбираться. Мне завтра полюбому придется, для начала думаю нужно посмотреть не скачет ли напряжение в сети
Проверил напряжения, по 18 группе, показания не скачут, 14В +-0.3 на Х.Х Получается к гене вопросов нет? У кого есть ЕТКА скажите пожалуйста какое реле за что отвечает? мне кажется какое то подгорело Проверил все реле, все в норме. Разобрал корпус ЭБУ, провел профилактику платы, собрал все обратно, все заработало!
А теперь истинная причина проблемы. В Эбу 44-я ножка провалилась внутрь, вытянул поключил фишки и забыл