сдох коробас... хочу сменить на мкпп всем доброго вечера. вчера у меня случилось все тоже самое:smile42:, съехал с дороги(пацаны на опеле с дороги улетели , хотел их вытащить,чуть сам не засел, а точнее сел, сел на дно, начал выезжать, не смог сам, пацаны толпой чуть толкнули, побуксовал вперед и назад... без фанатизьма естественно... ну и как результат коробка стала в аварийный режим. :smile42: ошибки 17114 - Мониторинг передаточного числа: Неправильное передаточное число P0730 - 35-00 - - 17195 - Повышенное проскальзывание сцепления P0811 - 35-00 - - 17105 р0721-35-00- не помню ... что за ошибка... ошибки стер, завожу мотор, вроде все хорошо, трогаюсь все хорошо, в момент переключения с 1 на 2 сразу в аварийный режим! что за чахлая коробка такая?:smile8: пробовал по разному , после стирания ошибок выскакивает только 17114, другие не появляются тема такая же Audi-Клуб > Обмен опытом > Ремонт Проблема с АКПП Урод 2,7 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4979067#post4979067 , только продолжения нет! не пугайте только сразу... что так не хочется растраиваться!
Привет, да можно то оно можно, разбирать собирать геморр, а так меняются фрикционы и шайбы, ну и резинки заодно, есть книжка на вражеском языке даже, с допусками на размер пакетов фрикционов и прочее
У меня ошибка 17114 появлялась когда провернуло втулку маслонасоса, и пара литров масла утекла! К стати тоже в момент появлеия ошибки уходила в аварийный режим. При дальнейшем разборе фрикионы целы оказались!
И вот и мне чтото кажется что проблема будет либо в ГТ либо в маслонасосе (его втулке), чтото похожее было у меня когда навернули шестерню привода маслонасоса при установке ГТ. Только сам не лезь если нет опыта подобных работ, снять поставить АКПП гемор тот еще, а к фрикционам без спец инструмента вообще нечего лезть.
Нормально снимается, ставится чуть тяжелее, на дизеле во всяком случае, да и потроха заменить не сложно при наличии двух рук!
гидротрансформатор я менял, менял сам, ничего сложного по его замене нет, абсолютно. акпп снимал и ставил тоже сам...
да что тут расстраиваться...кони двинула твоя коробка. У меня те же самые ошибки год назад были. Может можно что-то по-отдельности поменять, а так ремонт коробки полностью от 60 тыс стоит в москве
да, в гараже, у меня есть подвал... купил стойку трансмиссионную, и попросил отца помочь...ну там придержать подать что нибудь. да дело не в снятии, я думаю сниму я её сам, ну и что с ней дальше делать? готов поменять на механику... только вроде из нас никто до конца не довёл данную операцию, то ли в силу проблем с перестановкой, толи дефицита комплекта на мкпп. если ремонтировать то где? в Москве? полторы тысячи км.! У меня со временем проблемы. Машина в Майкопе, я в Абхазии, вот и проблема:smile42:. В Краснодар бы, да вроде бы нет там мастеров по акпп.
на сайте ЗФ мастера: В основном возникновение неисправностей сопровождается переходом АКПП в аварийный режим, т.е. АКПП становится в третью передачу и не переключается, а на табло загорается значок аварийного режима АКПП. В дополнение уместно заметить, если неполадки вызваны неисправностью электронной системы управления, то ремонтом или заменой АКПП их никак не устранить, поэтому крайне важно сначала разобраться в характере неисправности, а уж только потом бросаться снимать и разбирать АКПП. В противном случае это грозит многократными увеличениями расходов на бесполезный ремонт.
Есть один вроде, его мне очень рекомендовал RAV-центр. Он именно по Аудяшным коробкам специализируется(ну т.е. VAG и ZF). Если интересно поищу телефон... P.S. Сам авто у него не делал
поговорил я с ним, говорит что ремонт нужен, цена в среднем 60 рублей, почему то грешит на гидротрансформатор, и провернутую втулку!? срок ремонта говорит 2 недели, а там может быть и раньше и позже!