Сдох стартер, 100, C4, 2.0, AAD

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 24 сен 2017.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    #1 pro-peller1989, 24 сен 2017
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
    Только решил проблемы с зарядкой АКБ.
    см. тему.
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...om-libo-zarjadkoj.483544/page-2#post-11830422
    Я думал крутит плохо потому что заряд херовый. А нет. Конец стартеру настал. Приехал в пункт Б, заглушил и уже не смог завести двигатель. Стартер молчит.
    Что имеем в сухом остатке.
    При повороте ключа для работы стартера напруга АКБ падает с 12.55 до 12.40 тоесть совсем чуть чуть. Втягивающее вроде щелкает. Но из салона не слышно.
    Стартер не крутит.
    Залез под тачку. Снял защиту, взял ключ и перемкнул контакты втягивающего. Чуть чуть есть искрение очень слабое. Стартер молчит.
    Как проверить втягивающее? (Контакт который идет с замка зажигания на втягивающее это масса или +12В ?)
    Сам стартер хрен снимешь. Открутил я два болта на 16. Открутил жгуты со втягивающего.
    На стартере алюм тепло экран, отщелкнул его с пластиковых креплений. Спереди стартер крепится к кронштейну, на две гайки. Открутил и их. Стартер елозит но не вылезает из колокола маховика.
    Сам кронштейн стартера который спереди держит его, прикручен в чугунный блок болтом с внутренним профилем. Внутреннего профиля не осталось, прошлый хозяин видимо сорвал и так и бросил.

    p.s. Полез смотреть цены на стартеры и ахнул. Ориджинал VAG 053911023A, 26 т.р., Valeo 14 т.р.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С ЗЗ приходит плюс. Но нахрена проверять втягивающее и плюс, если
    ???
    Ясно ведь, что щёткам песец.
    Трубный ключ №1 заюзать, не? Сантехники с такими ходят. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Трубный скользит по круглой шляпке, хрен там. Не получается трубным.
     
  4. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    2.5 рубля, 30 минут и ни какого гемора, пригнал на сто, уехал уже сам! планетарка разлетелась
     
  5. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    заметил ещё поврежденную изоляцию на силовом проводе с АКБ в районе стартера.
    Незнаете КГ25 или КГ35 подойдет для цели замены?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чего? :eek:
    Да трубным тот болт отломать - нехрен делать! Что за ключ у тебя... :spy:
    Тюкни ты уж по нему (болту) молотком, да не переусердствуй. Он просто прикипел там.
    У меня тоже не выкручивался, а после пары ударов я его пальцами выкрутил. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Вот такая ситуация, собираюсь в руки брать болгару и инвертор. гайку наваривать на болт и ключом на побольше дергать.
    Трубный по этой шляпке как по маслу.
    [​IMG]
    78871
    от pro-peller1989 на Audi Клуб
     
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Забей многогранную звездочку и все открутится аж бегом. Всегда гранаты так откручивал внутренние.
     
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    на внутренних гранатах звездочка. а тут шестигранник. я забивал туда звезду. круг становится больше но не откручивается. на двух машинах данное крепление не прикручено потому как откручивалось приваркой болта.
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #10 Johann Abt, 26 сен 2017
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
    Вот же капец.А очистить,пролить ВДшкой,подождать,обстучать,даже если чо погреть,открутить не?Вот видно же что с наскоку ты его не свернешь.
    Там же стартер приводится в порядок за копейки
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    места вагон - хоть отпилить, хоть привариться.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    То-то и оно. С дури-то, как известно, можно и х сломать. )))
    Там тряпку намотать, пропитать ее ВэДэшкой на пару часов - да куда он денется... А то, что ключ газовый по шляпке скользит - да это ключ такой, имхо. По фото и не видно вообще, чтобы он там за неё цеплялся.

    ЗЫ. уксусная кислота отмочит болт куда быстрее. Главное после этого - промыть это место хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А на сменных болтах тоже звездочка??? Говорю же, откручивал я так и не один болт, забить только до конца надо. Или шесть рабочих граней или двенадцать, есть же разница. Да и пока забиваеш, болт чуток расшатывается.
     
  14. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Можно ещё ламерский вопрос. А как стартер массу получает? Случайно не через это крепление? Ведь втягивающее перемыкает только +12 на стартер.
     
  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Через всю площадь крепления к коробке и через этот кронштейн.
     
  16. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Никто не подскажет номера расходников для стартера в виде щеток, подшипников втулочек и т.д. ?
    По каталогу для конкретно моего стартера не могу найти. У меня 1.1А VAG 053911023A для AAD.
    Рядом в каталоге есть для других стартеров на AAR, AAH для моего нет.
     
  17. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
  18. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Немного новостей.
    Снял стартер. Взял провода прикуривания.
    Массу на массу плюс на втягивающее, тишина.
    Массу на массу плюс на стартер, тишина.

    Разбираю стартер, картина маслом. Корпус планетарки разбит, щеткам конец в ноль, якорь от прямого контакта с проводниками оплавился.
    Восстановление нецелесообразно. В магазе Motorherz ребилд стартер стоит 2950 руб. Решил брать этот вариант, а родной оставлю на запчасти.
     
  19. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Обьявился друг с родным стартером от Audi 80. Полностью рабочий но умер бендикс. А у меня наоборот, полностью не рабочий, но бендикс как часы.
    Из двух собрал один.
    Затраты 0 рублей на стартер. Две недели пешком.
     
  20. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Прошло 5.5 лет, сдох и этот стартер )))
    Странно конечно потому что год назад менял новый щеточный узел.
    Втягивающее щелкает, стартер молчит. Иногда втягивающее перестает щелкать(скорее всего шестерня зависает на маховике). Если беру ключ и начинаю бить по стартеру, начинает худо бедно еле еле проворачивать. Пахнет паленым.
    Сдохло само ни с того ни с сего, просто машина постояла 2 недели без движения.
    Заказал Era 220004.
    Цена вопроса 4800 руб.