Только решил проблемы с зарядкой АКБ. см. тему. http://www.audi-club.ru/index.php?t...om-libo-zarjadkoj.483544/page-2#post-11830422 Я думал крутит плохо потому что заряд херовый. А нет. Конец стартеру настал. Приехал в пункт Б, заглушил и уже не смог завести двигатель. Стартер молчит. Что имеем в сухом остатке. При повороте ключа для работы стартера напруга АКБ падает с 12.55 до 12.40 тоесть совсем чуть чуть. Втягивающее вроде щелкает. Но из салона не слышно. Стартер не крутит. Залез под тачку. Снял защиту, взял ключ и перемкнул контакты втягивающего. Чуть чуть есть искрение очень слабое. Стартер молчит. Как проверить втягивающее? (Контакт который идет с замка зажигания на втягивающее это масса или +12В ?) Сам стартер хрен снимешь. Открутил я два болта на 16. Открутил жгуты со втягивающего. На стартере алюм тепло экран, отщелкнул его с пластиковых креплений. Спереди стартер крепится к кронштейну, на две гайки. Открутил и их. Стартер елозит но не вылезает из колокола маховика. Сам кронштейн стартера который спереди держит его, прикручен в чугунный блок болтом с внутренним профилем. Внутреннего профиля не осталось, прошлый хозяин видимо сорвал и так и бросил. p.s. Полез смотреть цены на стартеры и ахнул. Ориджинал VAG 053911023A, 26 т.р., Valeo 14 т.р.
С ЗЗ приходит плюс. Но нахрена проверять втягивающее и плюс, если ??? Ясно ведь, что щёткам песец. Трубный ключ №1 заюзать, не? Сантехники с такими ходят. )))
заметил ещё поврежденную изоляцию на силовом проводе с АКБ в районе стартера. Незнаете КГ25 или КГ35 подойдет для цели замены?
Чего? Да трубным тот болт отломать - нехрен делать! Что за ключ у тебя... Тюкни ты уж по нему (болту) молотком, да не переусердствуй. Он просто прикипел там. У меня тоже не выкручивался, а после пары ударов я его пальцами выкрутил. )))
Вот такая ситуация, собираюсь в руки брать болгару и инвертор. гайку наваривать на болт и ключом на побольше дергать. Трубный по этой шляпке как по маслу. 78871 от pro-peller1989 на Audi Клуб
на внутренних гранатах звездочка. а тут шестигранник. я забивал туда звезду. круг становится больше но не откручивается. на двух машинах данное крепление не прикручено потому как откручивалось приваркой болта.
Вот же капец.А очистить,пролить ВДшкой,подождать,обстучать,даже если чо погреть,открутить не?Вот видно же что с наскоку ты его не свернешь. Там же стартер приводится в порядок за копейки
То-то и оно. С дури-то, как известно, можно и х сломать. ))) Там тряпку намотать, пропитать ее ВэДэшкой на пару часов - да куда он денется... А то, что ключ газовый по шляпке скользит - да это ключ такой, имхо. По фото и не видно вообще, чтобы он там за неё цеплялся. ЗЫ. уксусная кислота отмочит болт куда быстрее. Главное после этого - промыть это место хорошо.
А на сменных болтах тоже звездочка??? Говорю же, откручивал я так и не один болт, забить только до конца надо. Или шесть рабочих граней или двенадцать, есть же разница. Да и пока забиваеш, болт чуток расшатывается.
Можно ещё ламерский вопрос. А как стартер массу получает? Случайно не через это крепление? Ведь втягивающее перемыкает только +12 на стартер.
Никто не подскажет номера расходников для стартера в виде щеток, подшипников втулочек и т.д. ? По каталогу для конкретно моего стартера не могу найти. У меня 1.1А VAG 053911023A для AAD. Рядом в каталоге есть для других стартеров на AAR, AAH для моего нет.
Открой в экзисте стартер для четырехцилинрового http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=57976f48-22a6-4c9f-83b5-53300fc42b3f&SubId=3C500145
Немного новостей. Снял стартер. Взял провода прикуривания. Массу на массу плюс на втягивающее, тишина. Массу на массу плюс на стартер, тишина. Разбираю стартер, картина маслом. Корпус планетарки разбит, щеткам конец в ноль, якорь от прямого контакта с проводниками оплавился. Восстановление нецелесообразно. В магазе Motorherz ребилд стартер стоит 2950 руб. Решил брать этот вариант, а родной оставлю на запчасти.
Обьявился друг с родным стартером от Audi 80. Полностью рабочий но умер бендикс. А у меня наоборот, полностью не рабочий, но бендикс как часы. Из двух собрал один. Затраты 0 рублей на стартер. Две недели пешком.
Прошло 5.5 лет, сдох и этот стартер ))) Странно конечно потому что год назад менял новый щеточный узел. Втягивающее щелкает, стартер молчит. Иногда втягивающее перестает щелкать(скорее всего шестерня зависает на маховике). Если беру ключ и начинаю бить по стартеру, начинает худо бедно еле еле проворачивать. Пахнет паленым. Сдохло само ни с того ни с сего, просто машина постояла 2 недели без движения. Заказал Era 220004. Цена вопроса 4800 руб.