Сдох вентилятор радиатора!

Тема в разделе "A4", создана пользователем NikolayGt, 8 июн 2012.

  1. NikolayGt

    NikolayGt Новичок

    24 окт 2011
    47
    a4 b8 2.0 tdi
    Привет, отказал вентилятор радиатора, подскажи может кто сталкивался уже с заменой на такой машине как у меня? нужен хороший автосервис!!!))
     
  2. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    постучи по моторчику
     
  3. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    А ведь действительно почти вседа помогает:thumbup:
     
  4. NikolayGt

    NikolayGt Новичок

    24 окт 2011
    47
    a4 b8 2.0 tdi
    действительно помогло)) только вот надолго....) все равно ищу хороший сервис , где знают мою мошину)
     
  5. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Было тоже самое на третий год эксплуатации, заменил у официалов за 2 часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Я на прошлой машине всыпал вентилятору,так он потом меня 2 года не тревожил,так и продал с работающим.
     
  7. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    и меня уже год не беспокоит, а хотел менять!
     
  8. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Вот бы с АКПП так...:D
     
  9. hamitozz

    hamitozz Участник форума

    10 мар 2011
    343
    Audi А4/8Е S-Line
    Ребята такая же беда то крутится вентилятор то нет и очень медленно крутится даже можно сказать не крутится .... ваг ком выдал такую ошибку
    Номер Контроллера: 8E0 909 557 K
    Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS 0002
    Кодирование: 0026501
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
    P1931 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая

    Подскажите где копать и поможет ли мне способ указанный выше
     
  10. Bigvan

    Bigvan Новичок

    29 июл 2011
    29
    vw
    #10 Bigvan, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    Первое что нужно сделать - это диагностика.
    Я делал в 3 этапа:
    1. Визуальный осмотр - могут просто подклинивать или плохо крутиться - смазать подшипники или заменить подшипники, стоят копейки.
    2. Сбросить ошибки и провести тест исполнительных элементов двигателя - оба вентилятора должны крутиться. При наличии ошибки вентиляторы работают только по аварийной схеме, на разных объемах двигателя реализация различна. в основном 115 градусов - оба вентилятора на полную. (При наличии ошибок могут уходить в аварийный режим исправные вентиляторы + самовыключаться климат будет).
    3. Посмотреть 130-137 группы двигателя, там все характеристики, от нагрузки до контроля работы датчиков температуры.
    Теперь по неисправности:
    Маленький вентилятор: подшипники или щетки, ротор крайне живуч.
    1. залипают щетки - помогает либо разборка и чистка, либо удар по корпусу.
    2. Износ щеток - замена щеток, я ставлю щетки от стартера (предварительно обточив), покупать графитовые нет смысла т.к. они быстро стираются. Надо ставить медно-графитовые. В зависимости от модели установлены 5*6 мм. или 6*6 мм. 22 мм длинна на обеих двигунах..
    3. Больше в нем ломаться не чему.

    Большой вентилятор: Блок управления, подшипники или щетки, ротор крайне живуч.
    Первые 2 пункта как и у маленького - щетки и подшипники, легко ремонтируется. Сложнее когда проблемы с электроникой. Выгорают от перегрева транзисторы и диодные сборки. Можно ремонтировать, но 50/50. Я обычно заказываю в сборе на ebay блок управления со щетками стоит 20$.
    P.S. По командам с блока управления двигателям все вентиляторы идентичны начиная с 2003 модельного года.
    Можно ставить вентиляторы б`ольшей мощности (на 100% мощности они работают только в аварийном режиме и при перегреве), ничего страшного, главное чтобы по крепежу подошли.
    Включаются вентиляторы блоком управления по командам из 3 источников:
    1. Климат\кондей - при любой температуре двигателя только маленький.
    2. Датчик на радиаторе - программируется - обычно 87 градусов.
    3. Блок управления по параметру "требуемая температура" - вычисляется.
    Все описал довольно условно т.к. устройство сложное и всегда диагностируется комплексно (датчики температуры, особенно сдвоенные на приборку и на блок двигателя, электронный термостат может барахлить, параметры 13* групп, графики при поездке и т.д.), иногда бывает глючит система охлаждения из-за неисправности систем стабилизации (Скорость неверная, можно брать от коробки, а можно от ABS, если не совпадает начинаются чудеса)...
    Вот это я написал.....
     
  11. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Ну мне при такой ошибке и подобной же работе вентилятора сказали менять блок управления, чем сейчас и занимаюсь. У меня данный блок старого образца и находится, в отличае нового образца, отдельно от вентилятора. Расценки конечно :rollingeyes:
     
  12. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hamitozz

    hamitozz Участник форума

    10 мар 2011
    343
    Audi А4/8Е S-Line
    Поменял блок проблема осталась. Ди чето немогу найти второй вентилятор под капотом. Где искать его?