Клубни! Выручайте! Завел машину, дворники сами собой начали еле еле ползать по стеклу. Оставил машину греться, заскочил в магазин за сигаретами, подхожу к машине - дворники так и ползают, хотя переключатель в положении выкл. Из под стрекозы пошел дымок. Заглушил машину, вытащил разъем из моторчика, завел, нормально, дыма нет. Но и дворники естессна не работают!!! А щас как раз самая слякотная погода, без них никуда. Загнал машину к электрикам в сервис, весь день они ее курочили, но так и не сделали, вынесли вердикт: "Сгорело реле дворников, которое находится прямо в моторчике, а оно несъемное, и менять надо весь моторчик." А где его сейчас возьмешь? Можно ли приколхозить какой нибудь моторчик на дворники от другой машины? Хоть на первое время, пока не найду родной моторчик? Хоть от Тазика или от волги? Пусть даже хоть работают на одной скорости, без паузы, лишь бы работали. Audi 100 (44) WC 2.2L 136 л/с. K-Jetronic 84г.
завтра утром попробую разобрать. только мне кажется, нет на самом моторчике никакого реле, оно обычно в блоке предохранителей стоит
у меня дворники сами по себе работали, ибо как лох для 1 взмаха поднимал ручку вверх, а не на себя как положено. в итоге обгорел пластик у контактов подрулевого и контакты этой хренью коротнуло, пришлось подрулевой разбирать и чистить. отчет тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245920
стрекозу мне перебирали и чистили. сказали в моторчике дело. нашел на разборке, сегодня буду пробовать с новым моторчиком
подключил новый моторчик. та же беда, в выключенном положении моторчик еле-еле крутит. значит точно стрекоза. вот сцуки сервисмены, зря выкинул 1000 руб. на моторчик с разборки. надо самому скинуть руль и посмотреть стрекозу.