Доброго всем дня, авто а6 с7 2.0тфси (cdnb) 2012год. После замены лопаток фазика, вылез чек , шнурок говорит - сдвиг фаз в последнюю сторону. Цепь меняна 30к назад Магнит менян 5к назад Клапан фазика только что поставил. Куда смотреть? гнц?
По моему проще забить )) Старые лопатки ставить смысла нет , есть хоть весомые изменения после замены по шуму? Что касается цепи - метки проверить не сложно , но это ... вряд ли она , клапана управления (например магнитный ) обычно создает ошибку по скорости перестановки " слишком медленный " .. Менять впускной вал с фазорегулятором после замены пластин .. смысла не имеет , хотя если попытались решить проблему с регулированием впускного вала ( а не с шумностью работы) заменой лопаток то тогда все логично ..
Да нет, решалась как раз проблема с дизелением , до этого нареканий не было. Что касается шума , да , действительно, шума(дизеления) стало гораздо меньше. Забить тоже не вариант... Проверю сегодня метки и затяжку клапана , он вроде как тянется 35нм, возможно не дотянул...Грустно отдать 15+ Рублёв и не решить проблему
Это за что интересно ? )) Цены на лопатки никто не поднимал никогда , да и работы там не слишком сложные .. Клапан действительно можно как ПЕРЕтянуть , так и НЕДО тянуть , но если изношена внутренняя поверхность обоймы фазника , то торцы пластин могут и не притереться (сталь там хорошая)) ,конечно лучше если бы это было не так ..
На лопатки никто не поднимал, это понятно)) 06H109257C , порядка 15 рубликов мне обошёлся ) Износа не заметил внутри) Буду надеяться, что просто не дотянул ))
Так я же и говорю, на ззапе дешевле, но я не в Москве сейчас, в 460км от нее, единственное что было это автодок ) так то понятно , что можно было сгонять на кунцарь и купить в 2 раза дешевле , но особо им не доверяю, после того как ругался с ними из-за цепи и натяжителя) а так да, вечный клиент на кунцаре , особенно в 1/8 маркет , ниразу не подводили запчастями )