приятненький микс про ауди http://gallery.gt-club.com/albums/userpics/10076/audi_vorsprung.wmv Баянами не кидаться, ибо есть что-то вечное в это мире :rzunimagu
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? Урку хочу а когда там ноги на педальках газ тормоз играют, это при каком маневре делается?
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? скорее всего, когда машину в поворот заправляют, или на дуге держат. Ну и при переключениях вниз, иначе на такой моще коробку прикончить без перегазовки - плевое дело
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? столько раз про это слышал.. а как это перегазовка?
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? нужно переключится с 4-ой на 3-ю. 1. Сцепление выжал 2. Передачу вынул 3. Сцепу отпустил, машина на нейтрали 4. Сделал подгазовку 5. Сцепу выжал 6. 3-ю воткнул 7. сцепу отпустил. А вот теперь это надо сделать за 0.2-0.3 секунды, и еще успевать тормоз жать, и левой рукой машину в поворот заправлять :very_cool:
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? может луче аффтамат а физика процесса для чайников?
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? Скачал. Посмотрел. заценил Прикольно поставлен ролик, жалко без окомпанемента рёва моторов
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? МЕга! Ян - спасибо за периодически поставляемую порнушку
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? Потеплело на душе. Стало радостно от последнего вопроса. И какая-то гордость что YES!!! I HAVE IT!!!!
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? Зато когда получаеться таоке клевое состояние! За видео спасибо, клевое!!!
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? Слушай, Ян, а если я делаю так: 1. Сцепление выжал 2. Передачу вынул и в этот же момент делаю подгазовку 3. 3-ю воткнул 4. сцепу отпустил. Это правильно? Ведь так намного быстрее. Я этим способом и зимой и летом пользуюсь.
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? Фишка в подгазовке при замкнутом сцеплении заключается в уравнивании скоростей вращения первичного и вторичного валов в КПП, дабы избежать ударных, а следовательно губительных нагрузок на синхронизаторы. А так ты используешь синхнозаторы, а подгазовка позволяет тебе избежать клевка машины и чрезмерного падения оборотов. Что интересно, на кватре можно и синхры понасиловать, а вот на заднем приводе телегу может реально переставить, особенно по мокрому.
Ответ: Сеанс коллективного онанизма заказывали -)))? Спасибо, очень интересно. Надо потренироваться. В жизни все прогодится