Кто что скажет об этой машине. Хочу жене прикупить, уж очень он ей понравился в желтом цвете. Типтроник там, говорят аудосовский стоит.
Golf 5 с убогим пластиком салона. Больших нареканий нет, конструкция надежная. Автомат - всефольксвагеновский 6ст типтроник. Цена - ахтунг. Гольф 6 новый не вариант?
В нормальной комплектации Гольф дорог, от 900 где-то получается 1.4Т на дсг. А сколько за Леон просят и что там есть? На сайте VW есть сносный конфигуратор, можно там посмотреть.
За Леон 2.0FSI с типтроником, раздельным климатом, подогревом передних сидений, набором анти,против,заносом, полным электропакетом, задним парктроником, ксеноном и омывателями высокого давления просят - 22.000 убитых енотов.
2 литра fsi? 150 лошадей? У меня такой на a4. На ауди такой с 2007 года не ставят. Мотор очень к качеству топлива требователен. Не ниже 95 и на "правильных" заправках
[FONT="] Щас расскажу всё про эту машину подробно!! И так я себе в лизинг купил этот аппарат: SEAT LEON 2.0 FSI AT И так плюсы: Машина выглядит очень престижно и красиво! Все детали стоят с эмблемой AUDI/VW, автомат действительно от Ауди и двигатель, рулевая система, в общем технологии, взятые от 6 поколения. Езда на этой машине одно удовольствие! 6 скоростной автомат. Спорт режим. Настройка рулевой системы! - ей сильный поклон и шапку долой! Ну и моя девушка просто спокойна ездила на этом авто! Кстати 150 л.с. на этом авто, идёт просто супер, тем более на спорт режиме. (Признаюсь - я от ментов которые были на OPEL ASTRA CLASIC ушёл просто в точку) Машина идёт 203 км\ч. как по паспорту. Качество звука музыки на высшем уровне! Автоматически добавляется громкость при увеличении скорости, или торможении (этот режим я сразу выключил т.к. я музыкант и меня раздражали подобные вещи). Всем и мне очень нравились, как работают дворники лобового стекла! В режиме непрерывной первой скорости, при остановке авто, к примеру, на светофоре дворники переходили в режим - "прерывистый", стоило поехать выше 5 км\ч., переходил в постоянный! а работе заднего дворнике поговорим ниже! Места в салоне предостаточно! Обзорность в поворотах отличная! И так минусы: 1) При холодном двигателе позорно скрипел зубчатый ремень. 2) Зеркала заднего вида откручивались, и появлялся люфт! Ездил в гарантию мне их затянули. Левоё зеркало при складывании позорно скрипело на пол двора. После ездил в гарантию, помогло на 3 раза, после вновь скрипело. 4) Очень маленький и без подсветки бардачок. 5) Как тока купил машину, на трассе вышла ошибка электронной системы, и машина не ехала более 50 км\ч. Решение этого вопроса в гарантии заняло 2 дня. По желанию могу описать всё подробно! 6) Пружина на заднем дворнике на стока слабая, что он просто не очищает половину заднего стекла. 7) Передние сидения: заде кармашек для бумаг, обивка отвалилась вначале на водительском, после на пассажирском. Ездил в гарантию, после отвалилось вновь. 8) Сидения вроде удобные, но когда ездил далеко, под осанку хочется подложить подушку. 9) При езде по неровностям скрипела левая сторона подвески! Ездил на гарантию, найти не смогли. Кстати подвеска очень жесткая! Но всё таки это ёй можно простить. 10) Самое больное! – при 1250 – 1300 об. тахометра, под панелью появлялся шум, как трещотка но без вибрации! Он тихий, но мне был противен и постоянно слышен! Этот шум я слышал каждый раз, как тока трогался с места без вкл. музыки. Ездил на гарантию, они выпучили на меня глаза. Проблема не решилась, но вибрацию я им продемонстрировал. 11) Лампочки для чтения светят не вниз, а прямо в ГЛАЗ! Приехал я в банк, положил им ключи от машины, документы, и попросил эту машину у меня принять! Платить лизинг за такую машину куда пропало желание! Собрана была в Испании! Многое ещё и более подробно я не описывал! Отвечу и проконсультирую по желанию. [/FONT]