Прайс указан за машину на зиме. Думаю для флуда тема пойдет))) Что имеем: 1)пайпинг 2)тормоза передние гольф р, задние сток 3)рнс 4)сайлены рс3 5)даунпайп безкат 6)впуск нулевого сопротивления 7)стабы от купры р 8)пружины hr 9)противотуманки фабия рс 10) банка от купры 11)диски лето - 18 эдван три луча (резина живая+одно новое колесо на всякий случай), 18 липучка на новой резине и родных дисках, 12)замена масла каждые 5 тыс км 13)рево ст.2 ( на нем пробег около 8-9 тыс км) 14)новые подушки двигателя/коробки 15) всякие накладки на педали и тд 16)спойлер от родного обвеса, губа купра 1го поколения 17) может еще какие то мелочи, которые забыл+ родные запчасти. 2ой хозяин. ( у первого забрал с пробегом меньше 5 тыс км) Сделано ТО 30 - поменяно все что возможно и масло в ДСГ. По эксплуатации: 2 раза м4 по маршруту москва-липецк (2-2,5 тыс км в сумме), каждый день дом метро-метро дом. Выходные дни и вечера. (стараюсь ездить в то время, когда пробок нет и редко в них попадаю). Кузов не битый, крашенных деталей нет. Дырка в крыше(он же люк), салон алькантара. проблем с машиной тоже никаких. тьфу тьфу тьфу. Бензак заливаю 98% времени на шелл (на сельскохозяйственной улице- 98ой) Бортовик машины: http://seat-club.ru/showthread.php?t=19020
это и есть рестайлинг... дальше следующий кузов... но там только 1.8 который о 180 лс и дсг 7, тут же 2.0 tsi, который шел на а5, tt, q5 etc. полного привода не бывает. Была еще купра с двиглом в 2.0 и родными 240 лс, но шла только на 6ступке
Новый кузов гораздо симпотней. За старый кузов цена конь. Проще себе оставить, за 800к даже вряд ли уйдёт, только если фанату именно сеата.