Граждане, кто-нть что-нть знает об этом авто? Может каталсо кто или катали? Предлагает знакомый, по комплектации типа полная: нави, климаты, рекаро и т.п.... Как думаете нормальный аппарат? И какая, на ваш взгляд, адекватная цена такому авто (а то не видел я таких в продаже вообще!)?
У знакомого SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI. Машинка от концерна ВАГ одним словом. Гольф/А3. Даже трудно особенности выделить. Едет приятно, рулится сносно. В топ спорте тормоза передние 312мм-в магазах редко бывают, кузовню хотят впарить именно для ТОПспорта везде, хотя те же фары передние идентичны, аццки дорогие крышки омывателей фар-ни от кого другого не подходят.
а цена какая адекват? мне предлагают за 400 +торг (хороший как я понял), пробег там что-то в районе 170к... чё-то вот думаю не дорого ли?
У нас они обычно стоят +/- как гольфы в схожих комплектухах и состоянии. Только внутри это А3, а не Г4. Помониторь авто.ру на предмет гольфов 1.8-2.0-вот и будет цена ясна.
Если состояние норм., сам не баскетболист или не водила в баскетбольной команде брать со скидкой и получать удовольствие. thereАвто-зажигалка.
аналог - октавия 1.8Т 4х4, но они свежее. думаю верхнее планка такой непопулярной старой и пробежной машине - 250тр
свежее и неинтереснее... хотя может и практичнее... спорить не буду. 250к? хех... хотелось бы... взял бы не думая...
мотор наверняка уже будет при смерти и кузов раздолбанный. ну не знаю - как заготовку под переделку - интересный вариант. а так ездить ... а потом ведь еще и продать надо будет!
посмотрел октахи такие на авто.ру... комплектации там попроще, двиг попроще (хотя по налогу интереснее), есть универсалы (мне очень нравятся), а по цене ну примерно +/-... кстати, там же хальдекс? когда жопа подключается чувствуется? или так же как на торсене по ощущениям и управляемости?
чувствуется, когда жопЭ подключается не так как на торсене (у моего друга пасс полноприводный) как по мне - зимой на халдексе проще ездить, более такой нативный ПП а вот по обслуге с ним можно горя хапнуть, в отличии от торсена
посмотрел я сегодня этого сеата... по кузову подушатанный он конечно (я думал за 400 там идеал), а там то что крашено, крашено отвратительно; салон хорооош.. намекнул продавцу, что хорошо бы цену начальную скинуть до 300, а дальше уже технически смотреть... короче главный приоритет нынче у меня это хонда цивик витиай, потом пассат б5+ и октавия... буду смотреть... сегодня кстати посмотрел кроме сеата ещё 2 витиая: 1-й даже не дрова - угли уже , а 2-й вполне себе ничего...