Мда, испанцы совсем скатились в сектор Дачии. Новый Толедо - дубликат дешевой Шкоды Мишен-Л. Т.е. это больше не уровень Октавии и Гольфа, а Фелиции!
http://autoblog.com/2012/03/05/geneva-bound-seat-toledo-showcar-is-a-concept-in-name-only/ короче, это поло седан размером со старую джетту.
Данный формат это примерно половина всех новых машин, продающихся в Европе. И концерн Фау Вэ поступает совершенно правильно, стрижет бабло там где может. Или вы хотели премиум по цене "самары" и под маркой Сеат? Вот многими любимая Б какая то, в образе Эксео не пошла, хоть и премиум... теперь вот такое явление. Седан/хетчбек форева)))
К тому ж Испания - не самая богатая европейская держава, имхо твердо в тройке лидеров по хреновости экономического положения. Тimax, как чехи, СитиГу берут? Видел на экскурсии на заводе, прикольная табуретка вощемта
Пока ни разу не видел на улице. Конечно спрос будет, но здесь в этом сегменте (авто дешевле 8000 евро) жесточайшая конкуренция. Для меня кстати загадка до сих пор, почему машины за миллион в России стоят как у нас, а иногда даже дешевле, но вот дешёвые гораздо дороже
Я в курсе Просто на форуме часто обсуждают разные кредитопомойки и автоваз совсем в другой категории. Но Солярисы Полоседаны и иже с ними стоят на порядок дороже аналогов в Европе, тут видимо не только Автоваз. Таже картина в гольф классе и к D ситуация выравнивается, а к E снижается. То есть дорогие машины для богатых в РФ им богатым дешевле, чем нашим европейским богатым. Причём это практически во всём сегменте ценообразования, наводит на грустные мысли Хотя это уже тема для ПС.
имнип у нас машины "за лям" дешевле, чем в бундах, где их делают Все ж мне кажется это ТАЗ виноват, либо дерективно заставляют цены держать выше в малых классах, либо дилеры сами сообразили, что премию за "езжу на нормальной машине" народ готов платить
Согласен, когда платят от чегож не наживаться. Но про цены на машины я не с потолка всё взял. Больше того по некоторым маркам, дешевле купить в РФ и ездить на российских номерах. Вот только лошадиныи налог в РФ и возможные проблемы с гарантией останавливают. Тут особенно по япам большая разница, Лексус в Европе дороже, та же Мазда и Митсу. А уж американцы отдельная песня. Учитывай заложенные налоги в цене и стоимость доставки, плюс различные "кривые" варианты покупки (брат/сват бухает с владельцем салона, легко даст скидку 20% и т.д.) У нас, даже по знакомству мне посчитали скидку на 2 копейки и очень удивились когда я отказался.
У Российских дилеров маржа приличная, вот и могут дать и скидку и вообще по цене двигаться, вон сейчас по Москве едешь все пестрит плакатами, Митсу выгода 100 000 , ниссан я сам купил со скидкой в 120 000... на шевроле тахо сейчас скидка 131 тысяча. Видимо в Европе рынок другой, маржа маленькая, и двигаться особо не могут. С другой стороны отчего дороже? Ведь у нас в ценах авто заложен приличный налог, который производитель платит за ввоз авто, а так-же НДС 18%. Получается тот-же фолькс, ауди который делают в Германии, форд в Бельгии должен быть прилично дешевле в европе....
Сколько у вас стоит Шкода Октавия, новая не Тур. С мотором 1,8 и ДСГ в версии элеганс с металликом и без допов? У нас 1070000 руб. http://lifecc.skoda-auto.com/1.1/cze?model=1Z368112, а у вас 880000 руб.http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step6.aspx.
Октавия не вариант. Её тут делают под калугой, вернее колеса прикручивают. И вместо 25% налог на ввоз, платят порядка 5% за машинокомплект (поправьте если ошибаюсь). У Шкоды есть возможность демпинговать. Стоит действительно 869 000, плюс металлик. http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930 А вообще так конечно же не стоит равнять! Сколько средняя зарплата в Европе? В той-же Чехии или Германии? И сколько у нас? Стоимость Авто определяется уже давно не себестоимостью а маркетологами. У Вас, в Европе структура спроса другая, широкий средний класс, покупает класс В,С,D... А у нас узкая прослойка продающих природные недра и их обслуга. Лохусы и бимеры расхватывает...
Возможно я ошибаюсь, Тimax меня поправит - но мне кажется средняя з/п в Чехии не такая уж высокая. Высокие зп там облагаются высокими налогами.
Именно так Средняя для работающего чистыми - 15000 крон(25000 руб). Но, чтоб было больше очень надо постараться. Моя жена врач на мясокомбинате имеет 40000, но на руки получает половину и не поворуешь особо. Здесь в обще, срубить бабала по лёгкому практически не возможно. Так что ценообразование вызывает вопросы, не только в России
еще скажу, что в РФ маржа у дилеров невелика (за редкими исключениями). все, что они зарабатывают, приходит от сервиса.
Тогда почему постоянно на форуме ищут выход на дилера, чтоб скидку хорошую достать? Вот у нас реально продавец (салон) много не имеет, особенно региональный. А вот экспортёры живут кучеряво. Шкода то же, я видел полугодовые Супербы от директората за 1:5 цены, но не для всех, мне не выделили
потому, что есть поддержка от пр-ва. все сказошные скидки в 5+ процентов компенсируются дилеру. либо он торгует в минус (частая история по машинам типа А8, кста).