Добрый день всем, проблема началась несколько дней назад, когда возвращался в город по трассе. Машина отказалась ехать как раньше, мощность куда то пропала, топнешь в пол черный дым валит. Вчера заехал в магазин, купил топливный и воздушный фильтр. После замены воздушного, проблема вроде решилась(старый был просто набит пылью к моему стыду), но все же решил заехать к диагностам, так как есть ощущение, что движок работает громче положенного и иногда все же валит непривычный черный дым. В результате диагностика ошибок не показала, все в норме и работает нормально, НО сказали приехать и оставить машину, когда она остынет, спецы посмотрят что то в роликах ремней, потому что им кажется, что оттуда доносится какое то грохотание, далее была обнаружена сечь в трубе, как я понял это что то из области выпуска ОГ, фотографии прилагаю, говорят менять всю это железную конструкцию. Итак друзья хочу услышать ваши советы что мне делать дальше? покупать эту штуку? или ее можно заварить, топливный фильтр поменяю сегодня, есть распечатка после диагностики на 2х листах, могу выложить. Да и номер этой детали напишите пожалуйста.
Холодильник для газов EGR по ходу. А что сервисмены собираются вылечить его заменой? Варить его сложно - стенка тонкая, да и сделан из нерж.
Итак, топливный фильтр поменял, теперь вдобавок появилась проблема нестабильной работы двигателя, тянет рывками, даже можно сказать тянет совсем плохо, сheck engine загорелся на этот раз, также продолжает дымить черным дымом, такое ощущение что жестко не хватает воздуха, может с турбиной что то? как это проверить? в общем становится все хуже((
нашел в деревне диагноста: Ощибка 0404(в цифрах могу ошибиться) - выход за диапазон регулирования системы управления EGR. Xnj cс этим делать?
Лечить систему EGR (устранить подсос неучтённого воздуха, проверить работу исполнительного и электромагнитного клапанов).
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=24551 я так понимаю человек в этой теме заварил то же место что нужно заварить и мне!!! буду писать ему.
Сделал практически тоже, что сделано по ссылке выше, т.е. снял клапан Egr и дросель, начал чистить, и вуаля, косяк обнаружился!!! На рисунке во вложении стрелочкой указан элемент, который попросту "разварился", сьездил к сварщику, прихватил сваркой данный элемент, собрал все обратно. Заработала машинка и поехала с былой прытью! спасибо всем, кто откликнулся!