i Седан Audi 100 заехал на горнолыжный трамплин. Фотофакт

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 10 июн 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 10 июн 2020
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2020
    В 1986 году Audi 100 quattro под управлением раллиста Харальда Демута смогла заехать на горнолыжный трамплин в финском городе Кайпола

    [​IMG]

    В этом году система полного привода quattro от Audi отметила 40-летний юбилей. В честь этого события компания опубликовала ряд фотографий и раскрыла историю тестирования этой технологии. Например, на одном из снимков показано, как в 1986 г. полноприводный седан Audi 100 под управлением раллиста Харальда Демута смог заехать на горнолыжный трамплин в финском городе Кайпола. При этом во время этого необычного и рискованного теста машина была обута в летнюю резину.

    В 2005 г. Audi успешно повторила этот подъем на А6 quattro. В 2019 г. гонщик Маттиас Экстрём за рулем Audi e-tron quattro, который оснащается тремя электродвигателями, смог преодолеть самый крутой участок лыжной трассы Штрайф в Кицбюэле, где перепад высот достигал 85%.

    Сама история quattro началась в 1977 г., когда первые тестовые прототипы, оборудованные приводом на все колеса, отправились на испытания в Альпах. Тогда автомобиль, обутый в летнюю резину, смог преодолеть покрытый льдом и снегом подъем крутизной 33%. После этого руководство немецкой компании одобрило серийную разработку перспективного полного привода.

    [​IMG]

    В результате первым в мире серийным легковым автомобилем с постоянным полным приводом стал Audi Ur-quattro. Премьера машины состоялась в 1980 г. на автосалоне в Женеве. Спустя шесть лет компания представила второе поколение своей технологии quattro, оснащенной дифференциалом Torsen с механической блокировкой. Первым автомобилем, который получил модернизированную систему полного привода, стала Audi 80.

    В 1995 г. Audi начала серийное производство полноприводных дизельных моделей. Спустя десять лет в системе quattro начали применять межосевой дифференциал с возможностью асимметричного распределения крутящего момента. В 2007 г. в Audi R8 на передней оси появилась вязкостная муфта, а годом позже — спортивный дифференциал. В 2016-м дебютировала система quattro с технологией ultra.

    [​IMG]

    autonews.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kidefgan

    kidefgan Участник форума

    19 сен 2018
    417
    Москва
    Ого :eek: вот это экстрим..
    Серьезный угол, интересно как водителю управлять.. сотке конечно респект.