Затаив дыхание, мы ждём Франкфуртского автосалона 2017 года. В сентябре на территории выставочного комплекса Messe Frankfurt будет столько премьер, что голова пойдёт кругом. И одним из самых интересных дебютантов должен стать седан Audi A8 четвёртого поколения. Нынешняя модель была представлена ещё в ноябре 2009-го, и ей пора на покой. Грядущая «а-восьмая» получит дизайн в новом стиле ― с угловатыми внешними панелями и множеством острых граней в деталях. Плюс, как говорят наши европейские коллеги, алюминиевый автомобиль скинет около 200 кг. Пушинка, если вспомнить, что уходящая со сцены машина весит 1955−2170 кг. Список оборудования расширится в том числе за счёт мультимедийной системы с OLED-дисплеем и управлением жестами и пробочным автопилотом, который будет самостоятельно управлять автомобилем на скоростях до 60 км/ч. Помимо бензиновых и дизельных модификаций для следующей Audi A8 готовят гибридную версию. Предшественник Audi A8 Hybrid появился в 2011 году и оснащался 245-сильной бензоэлектрической установкой (480 Н•м). Спурт до сотни занимал 7,7 с, расход топлива в смешанном цикле не превышал 6,4 л/100 км. В основу Audi A8 ляжет модульная платформа MLB Evo, на которой построен кроссовер Audi Q7. И если новая «а-восьмая» поедет так же, как «ку-седьмой», то в представительском классе едва ли найдутся оппоненты, равные по сбалансированности шасси. Нынешние седаны Mercedes S-класса и BMW седьмой серии по комфорту будут уступать ингольштадтскому экспрессу. Как и прежде, у A8 будет двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а за пневмопружины и адаптивные амортизаторы не придётся доплачивать. Список оборудования расширится в том числе за счёт мультимедийной системы с OLED-дисплеем и управлением жестами и пробочным автопилотом, который будет самостоятельно управлять автомобилем на скоростях до 60 км/ч. C 2011-й по 2016 год произведено около 205 тысяч седанов Audi A8. Для сравнения, за тот же период выпустили 330 356 седанов BMW седьмой серии. А Mercedes S-класса ещё популярнее ― свыше 430 тысяч машин. В линейке двигателей останутся прежние агрегаты, которые станут чуть мощнее и экономичнее, плюс добавятся новые. Базовая модификация получит трёхлитровый турбодизель V6 TDI. Вместо «восьмёрки» 4.2 TDI — дефорсированная версия мотора V8 4.0 TDI от «заряженного» паркетника Audi SQ7. Кроме того, клиентам предложат модернизированный наддувный V6 3.0 TFSI и битурбомотор V8 4.0 TFSI от нынешней Audi S8. Для особо обеспеченных господ немцы подготовят исполнение с двигателем W12 6.0 от кроссовера Bentley Bentayga. Все «а-восьмые» будут комплектоваться восьмиступенчатыми «автоматами» и постоянным полным приводом. https://www.drive.ru/news/audi/58dce0c4ec05c49074000039.html
Чёт дизайн не очень Корейщиной отдаёт Визуальный шум Хотя надо смотреть вживую А салон наверняка будет космос
Хундай просто сделал такую же решетку на своих моделях. Теперь у вас все корейщиной отдает от этого...