Полтора года назад боссы Audi подтвердили, что у представительского седана A8 появится более роскошная версия. Официально её название не обнародовано, но, по слухам, немцы возродят легендарное довоенное имя Horch. То есть в Ингольштадте пошли по менее затратному пути: не будут делать отдельный бренд, а расширят семейство «а-восьмой», как в случае с седаном Mercedes-Maybach S-класса. Дебют топ-версии Audi ожидается в этом году, а пока можно полюбоваться прототипами, впервые замеченными на дорогах. Нынешняя модель Audi A8 (на фотографии) уступает по продажам «семёрке» BMW и уж тем более Мерседесу S-класса как на европейском, так и на американском рынках. Появление Хорьха едва ли кардинально изменит расклад, но престижа «четырём кольцам» добавит. По неофициальным данным, моторами с полноприводным седаном A8 Horch поделится Bentley Flying Spur, который оснащается битурбомотором V8 4.0 (550 л.с., 770 Н•м) и двухнаддувным двигателем W12 6.0 (635 л.с., 900 Н•м). Правда, если на Bentley ставят преселектив, то Audi сулят «автомат». Возможно, это оптический обман, но кажется, что колёсная база предсерийной машины больше, чем у стандартного длиннобазного седана Audi A8. Это было бы логично: ведь Mercedes-Maybach S-класса обладает на 180 мм большим расстоянием между осями, чем обычная «эска». Четырёхдверка в исполнении Horch выйдет на рынок чуть ли не одновременно с рестайлинговой моделью нынешнего поколения, а потому флагманская модификация получит уже обновлённые светодиодные фары и фонари, бамперы и решётку радиатора. Предположительно, отличительной особенностью станет буква H на задних дверях. Они-то заботливо и прикрыты камуфляжной плёнкой. Drive.ru