Audi вывела на тесты обновленную версию своего «заряженного» седана на легендарную трассу. Мы уже знакомы с новым Audi S3 Sedan. Дебютировавший в августе, его сдержанный, но агрессивный стиль соответствует спортивным седанам Audi, а его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 306 лошадиных сил на все четыре колеса. RS3 не должен сильно отличаться, но он будет звучать иначе и разгоняться по-другому. Это потому, что новый RS3 заменит четырехцилиндровый двигатель на 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом. Мы ожидаем, что он будет развивать те же 394 л.с., что и RS Q3, но, конечно же, эта информация не подтверждается. Он, естественно, получит систему полного привода, вероятно, с использованием семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Также ходят слухи о более мощной версии, которая может выдавать 450 л.с. Является ли этот очень зеленый прототип такой версией - неизвестно. Очевидно, Audi не так озабочена сокрытием деталей экстерьера RS3, поскольку значительная часть седана находится на виду. Ключевые отличия от S3, а именно передняя и задняя панели, по-прежнему скрыты камуфляжной оберткой, а после премьеры S3 теперь действительно нет необходимости скрывать весь RS3. Тем не менее, мы видим, что у RS3 будет другой задний диффузор. Он также расположен ниже, частично из-за пересмотренной подвески и частично из-за специальных надстроек кузова RS. Спереди мы видим более смелые угловые вентиляционные отверстия с дополнительными планками. Трудно сказать, установлен ли тонкий спойлер. Ни один автолюбитель не может принять эту машину ни за что иное, как Audi. Что касается сроков официальной презентации модели, то коронавирус, очевидно, отложил планы практически у каждого автопроизводителя, но мы с оптимизмом смотрим на полное раскрытие RS3 к концу года. Speedme.ru