Непримечательный седан Audi A8 серого цвета наматывает круги по Нордшляйфе. Нет, это не бизнес-драйвер на трек-днях. За рулём находится водитель-испытатель компании из Ингольштадта. А сам автомобиль, скорее всего, представляет собой не обычную «а-восьмую», а спортивную версию S8, которую в серийном виде нам покажут в 2019 году. Пусть стандартные для A8 колёса вас не смущают. За ними притаились опциональные углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и плавающими скобами сзади. Корма же украшена квартетом выпускных патрубков. За счёт облегчённой конструкции кузова и шасси Audi S8 четвёртого поколения похудеет с 1975 кг примерно до 1900. Для сравнения: столько же весит Maserati Quattroporte V8 (530 л.с.). А вот Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (612 л.с.) тяжелее ― 2070 кг. Почти сразу после выхода стандартной Audi S8 на рынок попадёт и версия S8 plus. По информации в британской прессе, седан с «плюсом» получит бензоэлектрическую силовую установку от гибридной Панамеры Turbo. Предположительно, отдача составит 640 л.с. и 820 Н•м. У седана Audi S8 будет более агрессивная внешность с оригинальными бамперами, накладками на порогах и колёсами диаметром 20 или 21 дюйм. Пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, которые достанутся «эс-восьмой» по умолчанию, получат собственные настройки. То же самое касается рулевого управления. Новинке прочат четырёхлитровый мотор V8 с двумя турбокомпрессорами twin scroll. По слухам, агрегат, который разработала фирма Porsche, под капотом Audi будет выдавать 542 л.с. и 750 Н•м, что на восемь сил и десять ньютон-метров меньше, чем у хэтчбека Porsche Panamera Turbo. Drive.ru