Основные параметры, особенности конструкции и фирменные изображения нового седана Audi S8 были рассекречены ещё в июле, а теперь вместе с официальной презентацией машины появились некоторые новые детали. Собственно, из самого любопытного мы не знали время разгона до сотни. Теперь Ингольштадт объявил, что оно составляет 3,8 с. В прошлом поколении таким разгоном могла похвастать форсированная версия Audi S8 plus (4.0 TFSI, 605 л.с. и 700 Н•м). Теперь же такая динамика — уже у базовой вариации S8. Напомним, что новый седан Audi S8 располагает битурбовосьмёркой 4.0, настроенной на выдачу 571 л.с. и 800 Н•м, совмещённой с восьмидиапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом. Одно из интересных приобретений S8 — умеренная 48-вольтовая гибридная система MHEV с литиево-ионной батареей, позволяющей останавливать ДВС на высокой скорости при отпускании педали газа и экономящей 0,8 л топлива на сотню в сравнении с аналогичным автомобилем без MHEV. Как и подобает флагманской машине, Audi S8 оснащён целым набором передовых узлов. В частности, спортивный дифференциал перераспределяет тягу в быстрых поворотах, отдавая большую часть внешнему колесу, за счёт чего «вкручивает» седан в поворот, подавляя любой намёк на недостаточную поворачиваемость, вдобавок тут есть полноуправляемое шасси, повышающее стабильность на высоких скоростях и маневренность на низких. В виде опции седану доступна углеродокерамическая тормозная система с дисками диаметром 420/370 мм (спереди/сзади) и десятипоршневыми передними суппортами, которая экономит 9,6 кг снаряжённой массы, если сравнить со штатной системой. Аналогично, в штатное оснащение «эски» входит «предсказывающая» активная подвеска. Она позволяет через меню Audi drive select выбрать один из пяти режимов работы, от динамического с подавлением крена до расслабленного Comfort +, в котором кузов кренится внутрь поворота ради снижения поперечных перегрузок на пассажиров. Когда же подошедший к машине человек берётся за дверную ручку, седан быстро приподнимается на 50 мм для облегчения посадки. Среди других технических особенностей: опциональные фары HD Matrix LED, каждая из которых содержит по 138 светодиодов и лазерно-люминофорную секцию, дополняемые фонарями на органических диодах OLED. Ещё в машине предусмотрены 38 систем помощи водителю, опирающихся на цифровой «мозг» zFAS и показания пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера, аудиосистема Bang & Olufsen 3D. Доступна развлекательная система на втором ряду со съёмным пультом управления на основе экрана на органических светодиодах OLED. Информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus дополнена голосовым помощником Amazon Alexa и системой связи с дорожной инфраструктурой и другими автомобилями car-to-X. Кресла в S8 обиты кожей Valcona или Unikat на выбор и оснащены множеством электрических регулировок, а вентиляция и массаж — опции. Передняя панель Carbon Vector с трёхмерным эффектом доступна только версии S8. И ещё важная информация: впервые в истории модели Audi S8 у неё появилось удлинённое исполнение, с длиной кузова и базой, увеличенными на 130 мм (до 5302 и 3128). И впервые седан S8 выйдет на рынки Китая, США, Канады и Южной Кореи — там эта машина появится именно (и эксклюзивно) в длиннобазном варианте. drive.ru