Народ, у меня не простой выбор. И уже целый спор в семье возник. Планирую в ближайшее время покупку. На новую, к сожалению не набираю. Решил смотреть в пределах 800, года 8-9. И нашел вариант, который мне очень нравится. Но универсал. Лично мне универсал очень по душе. Всегда нравились вагоны. Восторженно показал жене, а она заявила, что универсал, простите, не солидно.(( Семья не огромная у нас, но все равно приятно иметь запас пространства и возможностей. Да и универсала свой стиль, но она не понимает. Решили, что нужно чужое мнение. Подумал, что можете помочь с убеждением. Кто что предпочитает? Седан? Универсал?
Офигеваю я от форумчан. Я (он) хочу (хочет) совет получить, типа, какие ролики можно пропустить при замене ремня на АКЕ, а мне в ответ приходит "...срать на ролики...". Увы, как во всем www , сплошной срач. Конечно, тема "Седан vs овощевозка" глуповатая. Кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, кто-то вообще извращениями всякими занимается (типа мотоциклистов). Вопрос чисто вкуса, убеждать непродуктивно, но все-таки я попробую. Так получилось, что я всегда ездил на овощевозках. Первая (ВАЗ 2101) была куплена в 1982, потом был 2104, потом Пассаты, потом 5 штук Ауди, сейчас Allroad + Scoda Scout. ВСЕ !! они были вагонами. В связи с этим я седан вообще как машину не воспринимаю. НО существуют именно объективные показатели. Начну с немногочисленного на мой взгляд негатива. Это повышенный шум и проникновение запахов. Но в Ауди вопрос шума решен неплохо. Запахи...если кто в машине курит, то это хуже, чем замаринованный шашлык в вагоне. Да, в Allroad'e первого поколения на больших скоростях воет профилированная крыша. Больше ничего придумать не могу. Но у овощевозок существует несколько существенных достоинств: 1) Самая сильная (ИМХО) Ауди = Оллроуд выпускается именно в овощевозном варианте 2) В основном на машине ездит только водитель. Как правило, размер не важен, езди хоть на Смарте. Если надо чего-то перевезти, можно заказать доставку. Но вот, к примеру, если тебе прямо сейчас в голову ударило перевезти что-то большое? Ну, например, у нас на лазерной выставке как-то кислород для резки кончился. Надо вот прямо сейчас. Разложил сиденья, сунул пустой, съездил, поменял на полный, времени ушло 30 минут. Самый страшный случай - супруга на велике в глуши упала и сломала ногу сильно (открытый, кости, кровь, болевой шок). Заехал на Роуде через кусты-деревья, разложил сиденья, положил туда жену и довез до точки, куда скорая могла доехать (велик, правда, не влез). К счастью, такие кошмары редко случаются. Но если Вы занимаетесь какой-нибудь активити - каяки, велики, лыжи, то в овощевозку в неразобранном состоянии влезают 2 велика на 29 колесах, 4 родейных каяка, туева хуча лыж, хоть кросс-кантри, хоть горных + куча палаток-спальников-баллонов с газом, складных стульев, бензопил, дров на начальное разжигание костра, канистр с водой, еда, кошка, собака и много всего другого. Более того, когда ты все это грузишь, не надо напрягать мозг, как лучше ложку с вилкой сложить, а просто пихаешь - и все помещается. Потом там отлично спать можно. Приехал, типа ночью в Норвегию на Норд-кап, темновато, дождь идет, сутки за рулем, хочется расслабиться... палатку на камнях ставить в лом. Выбрасываешь все из машины, тентиком закрыл, задницу разложил, все постелил - божественно. Ну что, убедил?
Это дело вкуса, в Германии из трех аудей 2 аванты. У нас наоборот. У меня есть авант, очень нравится, и смотрится стильно, и удобно. На седаны даже не смотрю. Хотя чаще всего езжу один. Авант практичнее, можно делать покупки не думаю о размерах. А летом например кладу туда велик и вперед осваивать природу. У кого есть дети - тоже предпочтителен авант. И с собакой нет проблем. А то что думают другие - мне до лампы. Некоторые седаны смотрятся убого, ну и что из этого?
Когда выбирал свой авант) Жена тож носом вертела))) Когда я за один заход привез из магазина полноценный холодильник и стиральную машину она уже заговорила по другому. Чисто с практической токи зрения Авант естественно лучше - больше влезет, не парит как запихнуть что то. Если машина для того чтобы просто ездить на работу обратно и раз в 2 года перевезти телевизор или еще что по мелочи - то тут он совершенно не нужен.
Второй уже в семье авантС6, для семьи точно только он, седан мое мнение немного эгоистичнее... Авант!!!
Cедан можно рассматривать исключительно только как вторую "вспомогательную" машину, когда в качестве первой "основной" есть микроавтобус!!!
Спасибо! Все очень четко. Супруга призадумалась после строчки про велик с жену. ) Тоже считаю, что если появилась семья и ты не овощ, то лучше вагон. Спасибо за грамотные аргументы!
Вот кстати отличный аргумент. Супруга дизайнер, любит старье всякое превращать в чудесные вещи. И бывает видишь валяется стол от швейной машинки или ругой какой "мусор", хочется забрать, а сунуть то некуда. С вагоном проблем таких нет)
??? Забираю жену с работы, темновато было. Вышла, подошла к машине, приостановилась на сек.10-15 и спрашивает : "Ты машину купил?" Говорю: "Да". Больше вопросов не было. П.С. Была А6С5 седан черная, стала А6С6 авант, черная.
Раньше тоже считал седан=круто. Но после первого своего универсала, это был 1996 Outback, понял ху есть ху.. С тех пор только сараи
Если жене плевать на ваше мнение, то на чужое плевать тем более. Смиритесь и берите то, что вам разрешают.
Расскажу про себя. Пересаживался с А4 седан на А4 сарай и тоже от жены выслушивал - нет, не возражения, а просто замечания, что бессмысленно это. Что седан престижнее, а на практичность плевать. К тому же на рынке беу найти достойный сарай тяжелее в несколько раз (если конечно это не заведомо Олроуд). Сильно спорить и убеждать не стал, а просто настоял на своем и сделал. Второй год езжу. Что могу сказать: Ауди Авант - это прекрасная альтернатива седанам. Во многом даже красивее, и уж точно красивее чем универсалы других производителей. Практичнее (для тех, кому это важно). Недостатки тоже есть, и они очевидны, но абсолютно некритичны для большинства случаев. Достоинства тоже очевидны, и они однозначно перевешивают. Единственный "пунктик", с которым многие считаются - престиж. И как ни странно уважение на дороге. Но кстати в моем дворе в спальном районе Москвы с каждым годом становится все больше универсалов. Может, когда-нибудь и мы до европейских понятий дорастем...