Седаны Audi A4 и Mercedes-Benz С-Сlass, получившие в США высшую оценку за безопасность, провалили новый вид краш-теста, введенный американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Об этом сообщается на сайте организации. Тест включал в себя фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час, то есть на 25 процентов ширины передней части транспортного средства со стороны водителя. Исследования были призваны оценить повреждения, которые получают пассажиры и машина при столкновении с деревом, фонарным столбом или встречным автомобилем. По итогам испытаний специалисты IIHS отметили, что после удара с 25-процентным перекрытием правая нога водителя седана Mercedes-Benz C-Class оказалась зажата под педалью тормоза, а левое переднее колесо было вырвано. Плохие показатели Audi A4 связаны с тем, что после теста рулевая колонка выдвинулась в сторону водителя на 18 сантиметров, в результате чего голова водителя может соскользнуть с подушки безопасности и удариться об элементы каркаса автомобиля. Эксперты также отметили, что во время теста не сработала боковая подушка, из-за чего водитель может получить травмы груди. «Новая программа основана на многолетнем анализе лобовых столкновений в реальной жизни. Мы проводим эти тесты для того, чтобы определить повреждения пассажиров при подобных ударах и понять, как лучше разрабатывать автомобили», - заявил президент IIHS Эдриан Ланд. По данным сотрудников IIHS, они стали первыми, кто провел подобные испытания для оценки безопасности автомобиля. По итогам нового краш-теста, в котором принимали участие 12 автомобилей, лучшие показатели были выявлены у Volvo S60 и Acura TL. Следом расположился седан Infiniti G, результаты которого специалисты IIHS назвали приемлемыми. Худшие результаты, помимо Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, показали модели IS и ES марки Lexus, однако они не получали в США высших оценок за безопасность. При этом немецкие седаны получили высшие баллы в остальных тестах. Испытания состояли из фронтального удара с 40-процентным перекрытием, тестов на прочность крыши, бокового и заднего удара. Страховой институт дорожной безопасности появился в США в 1959 году по инициативе компаний, работающих в индустрии автомобильного страхования. Основной офис организации находится в округе Арлингтон штата Виргиния. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u2Fzp3f-C0I http://motor.ru/news/2012/08/14/iihs/
А я вот не понимаю ВОЛЬВО. Они делают машины с 20 подушками безопасности, но не во всех машинах есть даже ЕСП!!!!! Управление вольво - это как управление жигули, настолько невнятное, просто ужасающее!! Так зачем делать 20 подушек безопасности, не проще ли сделать хорошее управление, чтобы водитель мог избежать аварии??
Например? Это тебе водители Приор нашептали? Иногда охереваю, читая подобный бред . P.S. Лехус вообще сложился: http://www.youtube.com/watch?v=wnK-TovPgrc&feature=relmfu ES350 тоже: http://www.youtube.com/watch?v=ShU3soBqlUY&feature=relmfu Линкольн нормально: http://www.youtube.com/watch?v=FXhSwflZxkI&feature=relmfu Вольво хорошо: http://www.youtube.com/watch?v=YSYLE55iYj0
A4 намного хуже прошла краш тест чем бмв F30 http://www.youtube.com/watch?v=Ob7BhzpPvNY&feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=IcSDBrlHbCo&feature=relmfu
Несмотря на то, что и тут и там оценка оказалась "poor", чисто визуально у Ауди повреждения выглядят вообще аццки: стойку согнуло, крыша пошла волнами, дверь едва не выскочила... Такое впечатление, что стукнули ИЖ "Орбита"...
Кстати есть у кого видео краш тесты А5 купе или спортбека, хотя бы по стандартной методике. На Ютубе не нашел. А5 по идее без рамок двери еще сильнее деформация должна быть чем у А4.
Ну цэцэ есть. И оценка у него, кстати, лучше, чем у А4: http://www.youtube.com/watch?v=rU6a_s4SHZw&feature=relmfu
Управление вольво - это как управление жигули, настолько невнятное, просто ужасающее!! Это тебе водители Приор нашептали? Иногда охереваю, читая подобный бред . Когда выбирал себе машину смотрел вольво s40 и s60. И ездил на них + у друга вольво есть, тоже на ней ездил. Да вольво - это говно. По управляемости могу сравнить со своей первой машиной ваз 2112. ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. После этого я понял почему водители на вольво так медленно ездят - просто когда на вольво едешь больше 100 км в час становиться страшно. После тест драйва s40 и s60 забыл и думать об этой марке машины.