По данным аналитического агентства «Автостат» в России все более стремительно набирают популярность седаны бизнес-класса. Подобные автомобили удобны не только для государственных служащих, но и для многих семейных автолюбителей. По результатам прошедших восьми месяцев в России было реализовано 44 000 автомобиля бизнес-класса, что на три процента выше прошлогоднего аналогичного показателя. Примечателен тот факт, что D-сегмент стал чуть ли не единственным (в указанном временном срезе) который смог продемонстрировать положительную динамику. Для многих экспертов отечественного автомобильного рынка столь уверенные показатели стали неожиданностью. Традиционно наиболее популярным среди российских автолюбителей остается седан среднеценового разреза. Речь идет о Lifan Cebrium и не менее популярных на просторах СНГ Skoda Superb и Nissan Teana. Такие модели мировых автопроизводителей как Ford Mondeo, Audi A4 и VW Passat занимают с пятого по седьмое место, соответственно. В список лидеров вошли Мазда6, Kia Optima, Hyundai i40 и Toyota Camry. Все вышеуказанные бизнес-седаны продемонстрировали в период с января по август 2016 года прекрасные показатели роста. В частности, Тойота Камри смогла отметиться приростом продаж на семь процентов. http://uincar.ru/news/events/26182-sedany-biznes-klassa-vnov-v-liderah-avtorynka-rossii.html