Всё-таки решился я на покупку этого зверька , хотя понимая, что дорог для него пока ещё построили (в Казани). Прочитал на форуме про чип-тюннинг TTSки и, есесенно, заинтересовался. Не подскажете где и как её можно чипануть и стоит ли это делать вообще?)) Заранее благодарен за советы
Поздравляю с удачным приобретением! Машина супер! Думаю, пока не стоит думать о чип-тюнинге, так как на первое время итак хватит ощущений. А дальше, смотри уже сам
Спасибо за совет, дождусь птски и в дрифт)) Мне манагер секрет расскрыл на тест-драйве - врубаешь S, отключаешь ESP,левой ногой жмёшь тормоз, правой топишь акселератор, движок подкручивает до 2800 оборот и держится на этом уровне, дальше отпускаешь тормоз и.............срываешься с места, прилипнув к креслу, со шлейфом вплоть до 3-ей передачи.....прикольные ощущения, после этого пришлось покупать!))
В дсг фрикционов нет. Или ты имеешь ввиду сцепления? ТС, действительно, такие старты ни к чему хорошему не приводят. Поздравляю с покупкой!
То-то я смотрю тестовая ТТшка дёргалась, при понижении передачи(( А по гарантии не поменяют DSG, если, вдруг, навернётся?))
Поздравляю! Авто классное! Если стартовать так пару раз в день, то ничего с ней не будет. Помоему это в инструкции написано, но может я и ошибаюсь... На Р8 тоже такой-же старт полагается.
Спасибо за поздравления! Видимо не ошибся с выбором игрушки!)) Я думаю, что кризис влияет на все бизнесы, тем более в России....хотел R8, но кризис..... ;-)
Меняют, меняют, не периживай. Отказ в гарантии по коробке возможен в случае следов внешних воздействий. Тогда уж поменяет страховая. ;-)
Поздравляю с покупкой! Относительно тюнинга можно вставить тюнинг-бокс, на выходе будет 326лс и 420нм. Стоит коробочка порядка 1300 евро. Установка своими силами займет порядка 2ч (ничего корячить не надо, все подключается в штатные разъемы). Имеется сертификат TUV, делается в Германии. Для этих моторов это одна из немногих свежих разработок.