Добрый вечер всем. Сегодня утром (мороз -20) не завелась машина, посадил акум, В течении дня, после зарядки акума, ситуация не изменилась, стартер крутит, вроде как схватывает, но не заводится, из выхлопных труб идет черный дымок. Все началось месяца два назад, утром начала заводиться не спол оборота а с каждым днем все хуже и хуже и когда заводилась, мотор колбасило несколько сек., как буд то троила. Данная ситуация настораживала, но была не критично, это все было при плюсовой погоде, а последние две недели при небольшом минусе. Позавчера ударил мороз -15, завелась с трудом, около минуты акум крутил, еле-еле схватывала, но взавелась, мотор поколбасило, потом в течении дня все ок. А сегодня мороз -21 был и не завелась, купил быстрый старт с эфиром, пробывал в воздуховод пшикать - не помогло, да и боязно как то. Может быть есть спецы, которые по данным симптомам подскажут куда копать. Буду признателен любым советам или ссылкам. Форум почитал, что нашел, вроде как больше подходит завоздушивание системы. Грешил на саляру, но вроде как версия отпала, другие ездят. Еще раз спасибо, кто откликнется.
Привет, спасибо, что откликнулся. Чек не горит, завтра привезут шнурок, гляну подробней. Как узнать как поживают свечи накала и как убедиться (увидеть) что саляра замерзла?
Соляру глянь в прозрачной трубке под капотом, должна быть прозрачная. Если мутная, то хана. Свечи прозвонить надо тестером, но если они не в порядке, ошибки будут(чек при этом не горит). Сигналка случаем нет у тебя никакой левой?
Понял саляру гляну завтра, а не подскажешь где можно смотреть в VAG-COM ошибки по свечам, как я понимаю в разделе двигатель. Сигналки нет, только метка
Я так и понял что там надо смотреть. Про метку ты прав, на предыдущей А6, при посадке батарейки в метке,она, с..а заблокировала все блоки в системе каким то образом, спецы два дня шаманили, снимали ЭБУ, куда то возили, в итоге - 15 р. и как назло так же в новый год. Да еще хочу в ключе батарейку поменять, не в курсе, потом надо как то перепривязывать его к машине, или все ок будет. В метке меняю, ничего не делаю... Спасибо.
Может и не понадобится привязывать, а может и попросить. Сначала машину заведи, а там будет видно. Батарейка в ключе на запуск роли не играет.
На счёт метки это вааааще, финика моего весь день по Екатеринбургу катали на эвакуаторе из за 30ти рублёвой батарейки, но машина заводилась , только не ехала