Меня порвал E 430 99г(не 4-matic) с места. В разгоне до 150 выиграл метров 10. Вроде по характеристикам должны были идти вровень(У него по-моему 6,9 до 100 и у меня тоже). Причем он был заправлен 95, а я 98. Я опять на тему расходомера. Может в нем причина? Я посмотрел все темы про расходомер. Везде пишут, что с неработающим расходомером двигатель работает неровно, есть провалы в разгоне. У меня провалов нет и мотор работает ровно. Господа специалисты объясните пожалуйста!!!
Как проверить не знаю, но у меня, когда отсоединяли фишку расходомера изменений в работе двигателя не наблюдал, правда, работал двиг тогда без воздушного фильтра. Свою заявленную мощность двигатель в итоге выдавал.
e430 набирает 100 быстрее, чем 540, а 540 набирает быстрее, чем моя (и твоя). Эти данные точные, так что не парься. И на расстраивайся, должен же ты чем-то расплачиваться за полный привод и за чуть меньший объем двигателя. А чтоб не попадать в ситуации, когда тебя делают, надо помнить кого ты сможешь порвать, а кто и тебя самого порвет. Я на них зимой отыгрываюсь. Зимой им совсем беда- ESP (DSC) мигают непереставая, а скорость никакая. Дай ты им возможность хоть летом себя людьми почувствовать Или тюнь свою. Кста, опять вопрос: так чем же конструктивно (кроме мозгов) отличается S6 от А6??? Я смотрел, клапанов и там и там 5, сжатие и пр. одинаковые. Другая только главная передача. Откуда тогда взяли лишние 60 сил (свой топ уже перечитывал- нулевики с прямотоком и прочей х-ней не катят)
а я сення пятеру учил разуму, чтоб в зад не подирала, думаю парень лужу наделал будет ему наука взад подпирать
другие камеры сгорания, фазы газораспределения, и конечно мозг...неговоря уже о другой полностью подвеске и тормозах
Т.е. головка блока в сборе и блок управления двигателем? Мож на разборе перевертыша какого-нибудь найти?
Странно, что 430 рвет 4.2... Не знаю про А6, так эска со старым 4.2 32-клапанным, которая слабее, по идее, чем А6 2000, до сотни в стоке едет 5.8, т.е. на 1.1 быстрее. Как енто возможно. У меня когда был полнейший сток, я несколько раз с места и с хода рвал 645 бомбер, Е500 и прочий шрот. Неужели это все из-за аптамата?
Х.З. А6 4,2 Q tiptronic 300л.с. делает 100км/ч за 6,9сек. У 430 за счет привода разгон быстрее, котя движок послабже. У 540 286 сил, но тоже из-за заднего привода. Это данные для автоматов. Если сделать А6 с задним приводом или ручкой, то она их должна уделать. Нужна Ауди с задним приводом? Lexus GS 430? кстати, тоже 540ю рвет.
Я на 2.2 на 230 л.с. рвал 430. причём рвал корпуса на 4, так что, что то тут не так! Либо у мерена тюнинх, либо у авдея мотор сдох.
540 легко рвал на 2.2Т правда мозг был прошитый! Старт полный привод легко выигрывает, а вот финишь тяжеловато, но это на ручке.
Да при прочих равных условиях не порвете вы задний привод полным на автомате по сухому асфальту. Вы ее разгазовать не сможете. А полный привод раскачивается до 1500об/м. Задний при тех же оборотах будет уже набирать хорошо. На 2,2 небось, мешалка была. Вот и порвал. У меня приятель на 540 когда стартует на автомате- левой ногой тормоз держит, а правой разгазовывает Я все жду: когда же он поедет коробку перебирать Если б я свою так разгазовывал, мож и порвал бы его, но нах не надо потом 3-5 тыс отваливать за удовлетворение своих амбиций. Дороговато выходит.
Че вы вообще 2,2 на ручке и 4,2 на автомате сравниваете? 4,2 скорость потом лучше набирает. А со старта он сольет. Небось вы стартуя не отпускаете сцепление до дерганья, а лишь потом добавляете газ??? Вы ж ее сначала раскочегарите до 4000об/м, а потом уже сцепуху бросаете? АКПП такого не дано.
Неа, примерно до 5000 и то, бросаем сцепление в тот момент, когда стрелка тахометра ползет в верх а не вниз.
Крейзер прав. Может быть проблема в прокладке между рулем и седушкой. Водитель мерина лучше прочуствовал свою тачку и правильнее стартует. Толку куда больше если на газ жать когда сцепление уже дергает. До этого можно раскрутить скажем до 2к РПМ. И потом шины греть нужно перед стартом.
какие шины? ты о чём говориш? городские шины? этож не спорт слики которые после разогрева становятся липкие, грей ни грей городские шины нихрена не будет!!!!
судя по постам ты и не стартовал ни разу с 2к оборотов просрёшь всё что можно на любом приводе( ну если тока у тя не зонда зы а чо за аппарат у тя то?
Вообщем Улдис ,если у тебя цель доибацца до каждого моего поста, то тебе и нет смысла рассказывать про прогрев шины. Какая разница слики не слики. Молекулы резины будут лучше прилипать к дорожному покрытию тогда, когда они будут прогреты до оптимальной температуры. Это повысит коэфициент трения в результате и шанс победы возрастет. На 2ух да, но если в момент когда сцепление уже выключенно,поймать этот момент когда колеса уже начинают трогатся и дать газу, будет лучше. Балансировка на грани.Не умеешь,не говори. Научится этому можно путем не сложной тренировки.Что-бы понять сцепление машины. Встаешь на дорогу и отпускаешь сцпление без газа,как только пошла машина в перед-это и есть тот момент. Но тебе нужно будет буквально за долю секунду до этого момента обороты повысить до тех которые не вызовут прокрутки на конкретном дорожном покрытии. Если это лед, то оборотики совсем маленькие,если асфальт то побольше разумеется. Причем свист это уже прокрутка,скрежет резины это момент перед прокруткой ну и проскальзывание - совсем перебор,когда на одном месте стоять будешь. Скажем перед драгом ты понял,что колеса без прокруток держут 5000 рпм. Ты включаешь сцепление и отпускаешь его когда мазнули рукой. Вот это время когда ты отпускаешь уходит попусту. Надо держать уже на готове,что-бы оно дернуло и тогда уже на 5000 рпм. А до этого можно и до 2000,что-бы вермя снизить на нажатие педали. Доли секунд важны. А еще бывалые шоссейники советуют смотреть сразу на дрогу прямо и боковым зрением на сигнал старта (в нашем случае на человека,который дает) вроде как тоже не теряешь времени на поворот головы.. Ну вообщем все скоординированно получается.
Кстати иногда очень хитрые и безжалостные соперники могут полить асфальт соперника водичкой. Может на деньги ,если ехали, так и сделали. Дыма много было? Так как машины равноценные ведь. А литовцы вообще хитрые на звание абсолютного чемпиона встали наша Митсу 3000 и их Ниссан Сани ГТИ-Р. Так те на пол-пути бросили взрыв-пакет под колеса