Потрясающе!!! Очень доволен покупкой!!! Вобщем это трудно описать, но вы наверно это осщущали пересаживаясь с отечественной машины
А то! Я когда первый раз легко разогнался до 140 км.ч ощутил просто кайф. Короче до поросячего визга. ЗЫ: После Москвича 2140 то!
Да уж я тоже помню как это было в первый раз.... =) Не побоюсь сказать что права я купил у меня не было время ходить куда то сдавать... У инструктора был 1 раз всего в этот раз я его послал на х.. когда он стал на меня орать.... потом как получил права решил через 3 дня купить машину... Купил у знакомого.... Единственное он жил от Питера в 70км и вот когда сняли с учета.... Поменяли сразу резину на зимнюю тк было это зимой..... Я поехал в Питер.... О да это было не забываемо..... Я ощущал какая мощь у меня в руках ( 113 лошадей ) а тогда был снег ураган ниче не видно а я то за рулем стаж 15 мин уже по трасе ссо всеми гонялся =)) Слава Богу доехал спокойно до дома...... Потом пару дней покатался и уже научился ездить без проблем..... Хотя я думал это все гораздо труднее...... А спустя пару недель я поехал в далеко далеко....... за Москву 300км.... доехал без проблем не считая что заблудились мы и часов 5 петляли везде по кольцевой и там дальше на развязке через 17 часов без прерывной езди мне стали видятся КАМАЗы которых на самом деле не было и все таки за 10 мин до точки назначения немного в канаву улетел без повреждений. Камаз вытаскивал. А обратно еще легче одна аварийная ситуация была.... Когда чувствовал что впилюсь в зад на светофоре но проскочил между машиной и автобусом =) П.с за год 3 аварии ( 2 не по моей вине) … Которая по моей та мелкая совсем =)
Эх, это еще зима, а вот первое лето на машине с кондеем и заводской тонировкой через которую значительно меньше жарит Солнце это незабываемо. Два вентилятора, соседи в пробках переодически кипят, а ты "такой, на белом верблюде ши-бу-ду-бу-да" Представляю как усмехаются владельцы S-ок и пр. тюниговых машинок, да и не тюниговых, а хотя бы просто 80-ка но 2,3 литра, мол то же мне моща 113 лошадей, а все же если машинка первая или пересаживаешься с нашей то эйфория вполне понятна. Сам проходил через это и сюда писал то же самое Но самое интересное, как мне кажется, начнется через пару недель, когда окончательно подружишься с машиной, прочучтвуешь габариты, уловишь динамику, обнаружишь в ней (в машине) "характер".... Кстати, имя уже придумал или ждешь когда проявится?
А меня в моей первой аудюхе поразило то, что когда я на ней типа тест-драйв делал, при развороте случайно вместо задней передачи четвертую включил, так она взяла и спокойненько тронулась!!! После этого вопрос покупать-не покупать как-то отпал сам собой! Кстати и прожила эта машина дольше всех моих остальных. Девятки то я раз в год менял, доводя их до совершенно непотребного вида, а на той два года отъездил и продал в том же виде как брал! Вобщем - поздравляю! Правильный выбор!!!
Да..да... легко припоминю восторг... когда сам с ТАЗ-10..пересел на аудь... ХА!... Я помню..случай..летом... У меня приятель..что купил мой ТАзик... че то там поломал... а ..как поднаторевший в Тазах... должен был ему посоветовать.. НУ..он за мной заехал.. и грит..давай..садись за руль..и типа проедь..послушай где стучит... я грю..ок! САЖУСЬ ЗА РУЛЬ СОБСТВЕННОГО АВТО... на котром отмотал не мало верст... и мля... не могу воткнуть передачу... как ложку в творог..вроде воткнул..а она не едет... ... Короче... поехал... Давай тормозить..ОПА! А тормозов то НЕТ!... Потом правда..в самом низу... появились.... Ладно. Выехали на тихую улочку.... он грит..давай..типа..слушай... че гремит..то? Я ГОВОРЮ..А КАК? У ТЕБЯ ЖЕ ВСЕ!!!!!!! гремит! Он меня не понял. Я потом в свой Аудь сел... и три минуты просто сидел..кайфовал... Руль на месте..сиденье - жесткое.. педали - понятные..реакции - прогнозируемые. ПЕСНЯ!
Первые не понятки... Сегодня поехал на работу из Москвы в Клин... По ровной догоге машина прет, а как появляется подъем в горку машина не "едет" с брасывает на немного скорост хотя педаль чуть ли не в пол в жимаю, как подъем заканчивается машина снова нормально едет(((
А Ты передачи не забываешь при подъеме на пониженные переключать? У Тебя машина высокооборотистая, её разгонять нужно до 3-х, 3,5 тисяч по тахометру.
я вот тоже новоиспеченный владелец Ауди 80 и никакой радости уже не испытываю, хотя должен был, наверное-((. 3 года без машины. Последнее авто - 21093. взял Ауди - 80, 90 года, В-3, 1.6, моновпрыск, без всяких опций, то есть, ни музыки, ни тонировки, ни резины, ни цз, ни сигналки не было, да еще за нереальные деньги(д/р у меня первого было, вот и сделал себе подарочек). машина барает мне мозги уже неделю: сначала накрылся правый ШРУС, гремит двигло(опора правая бздит), а сегодня, мля, я даже не знаю что с ней случилось, появился хруст слева, морду задрало вверх, на каждой неровности трясеца как суперМАЗ, и тянуть перестала, бросил возле работы и даже забирать не хочеца. диагностика в день продажи ничего серьезного не показала, позавчера, уже в другом сервисе понаписали почти всю переднюю подвеску на капремонт кста, камрады, кто-нить знает, сколько стоят запчасти на капремонт ходовой(работа бесплатно у меня), может у кого прикормленные места есть дешевые? буду очень признателен.
вообще то перетряхнуть подвеску купленой машине (не считая вариантов когда берется тачка на короткое время/на убой ) это нормально .... сам как то хныкал что вдолбить денег пришлось в ходовую.... бывалые(по сравнению со мной) аудисты успокоили.... есть те кто ездит "пока не хряснет че нить", а можно все "для cебя хорошо и надолго сделать" p/s/ мне например все в самсон-авто делали . я доволен. сайт не дам (это не реклама )
Значит диагностика была перед покупкой не очень Описанные поломки должны были хорошей диагностикой выявиться ... ВОПРОС: а мощности движка 1,6 хватает? Что за движок?
а я вот попал в серьезную аварию (перевернулся при 120 км, автобус "задвинул" на разделительную на Новорижской магистрали), отделался легким исугом и ремонтом машины... левое крыло под замену, лоьовое стекло, правая дрерь упирается в крыло и не открывается полностью у t't несколько елезаметных вмятин, после аварии продолжил свой путь который равнялся 1200 км... АУДИ машина супер ни у меня ни у пасажиров не одной царапины!
отчитываюсь перед камрадами: передняя подвеска перебрана полностью, сзади только сайлендблоки балки, все остальное в норме. Авдотья стала даже ездить быстрей. диагностика двигла показала, что все у меня нормально, за исключением, конечно, выдранного(как оказалось) кондиционера. вот и вопрос теперь покупать ли новый кондер, нужен ли?(машина с люком, в принципе). и сколько денег это мне встанет? ЗЫ: снова люблю Ауди, потому как на запчасти потрачено около 400 американских президентов, за работу платил сущие копейки(есть возможность). ЗЗЫ: да, и еще, хочу стеклоподъемники замастырить со временем, может кто делал, подскажите какие брать, и дорогое ли это удовольствие. С уважением...