я С-5 поеду смотреть седня знакомый продавет(в возрасте,не гонщик) 2 литра на мешалке полный фарш,климат,подогревы жопы и зеркал,датчик света и дождя,парктроник. ТО на 160ткм сделано(5 ткм назад),поменяно что-то спереди.пробег честный,авто диллерское о цене вечером будем говорить ТО через 20 ткм,но масло через 10 ткм менялось 2003 год как никак?! у куого есть какие сведения про это авто?
Ответ: сегодня поеду С5 смотреть КРАТЕНЬКО http://www.citroen.ru/models/c5/modification.html http://www.zr.ru/arch39431.html Обратимся, наконец, к четырем положениям подвески по высоте. Самым нижним, парковочным, можно в принципе и не пользоваться - автомобиль готов стоять по стойке "смирно" с любой высотой кузова над асфальтом. Опуститься вниз можно, разве чтобы дворовые собаки под машину не лазили. Второе по счету положение соответствует основному режиму движения и дорожному просвету 130 мм. Но когда вы на хорошей дороге наберете больше 110 км/ч, машина сама слегка присядет - на 15 мм спереди и 11 мм сзади. Если, наоборот, поедете по кочкам не быстрее 70 км/ч, она приподнимется на 13 мм вверх. Третье положение подвески - 170 мм над дорогой - для проселка и скоростей на нем не более 40 км/ч. Именно эта скорость отражается на дисплее, пока "Гидрактив-3" выполняет команду "подъем". Наконец, четвертое положение - задранное до 210 мм - для больших колдобин. Здесь скорость вообще ограничена лишь десятью километрами в час. Можно не спеша проехать опасное место или припарковаться на высокий бордюр.
Ответ: сегодня поеду С5 смотреть и шо? я бы удивился бы если на www.citroen.ru написали "ломучий ацтой с глюками электрики" я про жизнь спрашиваю... у Авудю вроде с3 есть, родственник как ни крути
Ответ: сегодня поеду С5 смотреть У шефа был такой 2 года, дорестайлинговый. Очень прилично о нем отзывался, ездил на гидроподвеске на рыбалку в жопу с буераками. При этом за 2 года по подвеске ни однго косяка или течи, хотя все бампера и пороги были во вмятинках... Здесь главное чтоб предыдущий владелец так не делал Было пара гарантийных поездок по двигателю, но мелочи. 2.0 для города, на ручке вполне достаточно, если не избалован более мощными движками. В целом очень хоршие впечатления у него: Комфорт подвески делает даже S класс, при этом управлялся вполне прилично, просторный, тихий, удобный. Парковался на ступеньках, на угон не страховал, бросал под окном, новую. В общем после его покатушек я на марку Ситроен стал по-другому смотреть, до этого тоже как и многие считал безоговорочным гавном.
Ответ: сегодня поеду С5 смотреть да вроде не хают особо на форуме авто.руа вот на ситроеновском както глухо,народу никого.не привычно наверно все тут)))
Ответ: сегодня поеду С5 смотреть Парковался на ступеньках, на угон не страховал, бросал под окном, новую.[/QUOTE] по угону- не хит сезонафакт
Ответ: сегодня поеду С5 смотреть автомат мудить начал:cry2: кажись гидротрансформатор(блокировка не срабатывает):cry2: пока косяки не очевидны хочу пихнуть,через газету:rotate: кайфы от езды доставляет огромных,но только по асфальту(*спортивная подвеска)
Ответ: сегодня поеду С5 смотреть Ой, спасибо те, дорогой... а че конкретно по двигу было не припомнишь? сколько набегал итого? были ли еще какие заепки, ну там глюки эл-ки и прочее? нравиться чето он мне гад такой, а инфы никакой :cry2:
Ответ: сегодня поеду С5 смотреть http://www.citclub.ru но там как на кладбище,после нашего :[:]|||||| :drunk2:
Ответ: сегодня поеду С5 смотреть С5 это чума. первые три года народ ежемесячно сферы менял. урод с его баллонами просто отдыхает, даже пендоско-салважный.
Ответ: сегодня поеду С5 смотреть 2002,нет-кожи,ксенона,навигации,подогрева сидений,салон тряпка.1,9 ТД(насос-форсунки,131 лыс.типтроник. буду продавать как исправный авто и по этому дорого. своим не советую
Ответ: сегодня поеду С5 смотреть Как и С3, С5 насквозь мультплексный. Посему на диагностику в фирменный сто....