очень срочно нужна информация и мнения!!))) речь идет,правда, о PASSAT B6 сарай. но без разницы. предлагают пригнанную из Германии. пробег что-то около 70 тысяч, год 2009. 140 л.с. коробка DSG (никогда ими не интересовался и не читал про них. Всегда хотел AUDI на МКПП или на обычном автомате) что скажете о моторе и коробке?? спасибо
Мотор нормальный.а коробка,это роботизированная механика.у меня такой стоит,только мокрое сцепление.если есть сервисная книжка,то можно брать.диллеры повысили порог гарантии на дсг до 5 лет и 150000 км.
дсжи только с мокрым сцеплением брать! двигло может быть с подвохом-140 лощадиных штук 5 моделей! с пьезофорсунками лучше не брать! у них ресурс 100-150 тысяч потом все под замену при ценнике 15-20 тысяч за штуку и поменять рублей от 5 у неофициалов! +обязательно смотреть сажевый фильтр в диагностике 80-84 группа, если забит более 50% то в скором времени придется принимать меры, если забит более 70% то там пробег уже давно за 200 и в этом случае постепенно турбинка гробится очень сильно! а так машинка гуд! надежная и экономичная
akm150rus, мой совет: смотри 170-сильный дизель с системой common-rail (авто с конца 2008года). DSG-6!!! Пробег 70тыс. это неправда, будь готов к 130-150тыс. км. Сам такой смотрел, но в результате взял супчик. УДАЧИ!
авто из Германии с подвеской проблем не должно возникнуть. Важно! поднять авто на подъемник, посмотреть есть ли течь масла из двигателя
взял все-таки. на комон рэйл денег не было.... подняли, фишку воткнули. вроде норм. первый дизель.... и вы знаете, блин неплохо)) едет лучше чем моя бывшая мыльница с 2.4
Дизель пробег до 100 тыс можно брать, проехать 50 тыс и скинуть..... далее одни расходы. Сделать можно. Лучше бензин посмотри.
я уже с лета езжу) все было отлично, до недавних пор, пока не встала коробка. на днях отвозил к спецам на варшавку, делали капремонт механической части)) теперь все отлично.
Коробка это только цветочки, у меня А4 и А6 с 2.0 дизель были (на автомате), коробки не ломались, на масляные насосы на обоих с вытекающими последствиями. Переборки турбин, заменой всей нижней части, катализаторы меняли. Все сложи, что сэкономили на дизеле, сразу отдали. вывод дизель должен быть новым или пробег до 50--70 тыс...