Присутствовали: Моя S4, RS4 450HP(чёрная), RS4 488HP(серебристая), Мерс E5.5 amg с компрессором 520HP, PORSHE 997 355HP, PORSHE 996 420HP (на автомате) Разбились на два класса: 1 Медленные авто: Моя с-ка, rs4 450hp, порш 355hp 2 Быстрые авто: мерс, rs4 488hp,порш 420hp Первый заезд я провёл с рс-кой: до 200 км/час я был впереди на полтора корпуса, но после переключения на 5-ую передачу рс-ка вырвалась вперёд и продолжала понемногу удаляться...три корпуса отрыва к 280 Чудес не бывает: замер мощности показал, что в ней нет 450 сил...думаю в районе 430-440 Второй заезд я провёл с машиной-мечтой (порше). ну что сказать? наравне мы ехали где-то до 180...затем, когда стали особенно сильно сказываться потери на трансмиссию, заднеприводный порш ушёл в отрыв. Из второй группы сразу же выпала серебристая рс-ка 488HP по причине неисправности в мкпп, из трех заездов все три выиграл порш с отрывом порядка 3-ёх корпусов до скорости 250 км/час. Владелец мерса был счастлив, что его кто-то сумел всё же обогнать на скорости Я провёл замеры этого порша: до сотни он со мной в салоне разогнался легко за 4.8; 402 метра проехал за 12.3!!!!!!! (и это на автомате)