Друзья, есть радиорелюшка на два разрыва одновременно, посоветуйте куда ее зацепить, кроме стартера и бензонасоса??
Если коробка АКПП, то можно конечно порвать и питание втягивающей катушки, но если при этом не стоит грамотного блокиратора капота, то это баловство, обходиться элементарно. Рвать бензонасос очень устаревшее решение, масса вариантов обхода, я, конечно, видел реле, которые устанавливают непосредственно в бак, как защита это хорошо, но я бы себе ни когда не поставил ИБО, бензин и искра, сами понимаете, к чему приведет. И никто никогда не даст гарантии, что искры не будет! Иное лож. Много лет назад, мы рвали непосредственно питание 2 форсунок, но опять же, при наличии замка капота. Угонщики очень хорошо знают автомобиль, на который "идут" и любой "левый" провод найдут моментально. Имитация неисправности автомобиля очень не нравиться угонщикам. В случае такой блокировки машина будет рычать, фырчать, но ехать не будет. Постарайтесь не "нарваться" сами, скорей всего при запуске двигателя с такой блокировкой пропишется ошибка, и машина перейдет в аварийный режим (по конкретно Вашей машине не скажу, но у нас такие случаи были). Но (!) в любом случае при установке радиореле помните, что ее радиоканал защищен крайне слабо, поэтому, ВСЕГДА ставьте сначала в режим блокирование радиореле и только потом, старайтесь это сделать почти одновременно, ставьте на сигнализацию, ни один код-граббер не способен запомнить два последовательных радиосигнала. При такой схеме действия угонщики получат код от сигнализации, но не получат код от радиореле, возможно это спасет Ваши машину от угона. С уважением, Дмитрий. www.a-centre.ru
если вы не занимаетесь профессионально установкой, то не рекомендуем вмешиваться в цепи датчиков (распред и коленвалов), делайте форсунки или катушки. обязательно находить общий провод - здесь бывают ошибки.