Доброго всем времени суток! Интересует такой вопрос - где и как можно реализовать функцию секретного иммобилайзера, или попросту, секретки, примерно со следующими функциями: - запрос пароля до/после зажигания ("после зажигания" - допустим, завели автомобиль, без введенного пароля машина глохнет через 15 сек); - возможность ввода "тревожного" пароля - т.е. ввод пароля, после которого машина заглохнет через 10 минут; - режим valet; - возможность блокировки двигателя в случае, допустим, 5ти неправильных вводов пароля на 20 минут; А так же очень интересует, возможно ли в качестве вводимой информации использовать, например, радио или климат? Т.е. в виде пароля будет, например, последовательность нажатия кнопок на радио? Всем заранее благодарен! (автомобиль Audi A4 2001г.в.)
Самое простое - Escont Corner. Без введенного пароля заглохнет при начале движения или раньше, двухзначный код на штатную кнопку, валет, блокировка в случае неправильного ввода в зависимости от прошивки. Если нужна именно последовательность разных кнопок. то судя по описанию Excellent Evo3 это допускает. Но это не иммобилайзер, а база для противоугонного комплекса. первый у меня сейчас стоит в связке с замком капота, второй, надеюсь, поставлю на следующей неделе.
очень удобно организовано управление секреткой через кнопки на руле у Validator (Excellent) и Призрак (от TEC)
Да, забыл сказать, разница по чистому открытию между корнером и обычной кнопкой секреткой, пусть и завязаной на штатную - меньше пяти минут, может даже трех в худшем случае.
Нет. Если мы знаем, что данная кнопка - обычная секретка, то блокировка, завязанная на нее открывается сразу, собственно надо только нажать. Если знаем, что данная кнопка завязана на корнер, то блокировка, завязанная на нее, открывается за три-пять минут в худшем случае. В некоторых прошивках на 10 минут больше.
Интересно, а что вы подразумеваете под обычной секреткой? Реле замыкания/размыкания чего-нибудь? Тогда, и Evo3 по идее от 3 до 10 минут открывать? Ну а если еще учесть, что на авто будет стоять замок капота?
Типа того. Обычное реле с самоподхватом, разрывающее какую-либо цепь. При нажатии кнопки цепь восстанавливается, при выключении зажигания или по каком еще событию цепь рвется. Корнер выполняет по сути ту же функцию, только если на кнопку надо нажать один раз, то у корнера надо ввести комбинацию из одной или двух цифр. Например. если код 92. то надо нажать 9 раз, после сигала подтверждения еще 2 раза. Если код введен неправильно 5 раз, то надо 5 раз включить зажигание в зависимости от прошивки или 5 раз на 5 секунд или 5 раз на 30 секунд. Замок капота это само собой разумеющееся. Ево3 я не знаю полностью алгоритм разрешения, но судя по описанию можно программировать на комбинацию разных кнопок, вернее кнопок с разным напряжением на выходе, как пример у них приводится возможность ввода кода с кнопок управления магнитолой на руле. А касаемо кнопок магнитолы, то если покрытие софттач (я честно говоря не помню в 2001 оно уже было или нет), то сотрется оно очень быстро. Имхо лучше уж завязываться на кнопки стеклоподъемников или регулировки зеркал. Ну и еще немаловажный момент это кто будет ставить, потому что тот же экселлент надо программировать с компа.
есть отдельное устройство. система программирования та же что и у основного экса. универсальная. можно замудрить всё что хочешь.
А зачем изобретать колесо когда подобные функции уже есть у Med, SOBR, BLACK BUG только метод набора кода задейтвован с помощью метки носимой с собой. И набирать ничего не надо и метку считать практически не возможно и замок капота к ней можно подцепить.
а я вообще думаю, что управление системой не столь важно- важно где и насколько качественно сделана сама блокировка двигателя... можно заморочится с управлением а блокировочные реле развесить как герлянды под рулевой колонкой; и тогда грош-цена всем этим заморочкам с алгоритмами по управлению системы!!!
Есть одна простая истина которую мне сказал один мой знакомый спциалист в области установки сигнализаций : " Чем больше на вашем авто противоугонок, тем быстрее за ним приедут на эвакуаторе!!!" и это не пустые слова)))
прописная истина!!! Если вы хотите поставить беспоровдные реле, то необходимо позаботиться и об их сохранности. Успешно будет работать только компелкс по охране вашего авто, а не отдельно взятые меры.
здесь мнения расходятся.начиная с итоговой стоимости, заканчивая возможностью ретрансляции метки или электронному взлому системы кодирования. Был случай попытки угона ауди А6 2002 года выпуска, попыток было 6 !! не вру, президента феррари клуба не даст соврать, это была машина его жены. спасла секретка ,обычная скрытно установленная кнопка + сервисные режимы Valet
Согласен стоимость данных девайсов будет куда выше чем просто поставить кнопку и размыкать ей электрическую цепь. Но как мне кажется (это сугубо мое мнение) что их надежность куда выше. Считать код современных меток а тем более подобрать практически не возможно, тем более что у продвинутых производителей метки меняют код при каждом контакте с блоком управления. Беспроводное реле главное установить таким образом что бы доступ к нему был ограничен и обход невозможен. Конечно, как говориться, любой замок на чесного вора, а в случае с А6 видимо просто повезло.)))
сегодняшний день переломный. существуют модели ретрансляторов. штука громоздкая и дорогущая, но на примере некоторых машин, точнее штатных систем Smart Key уже работает. посмотрим на скорость передачи инфо, по мнению производителей это наиболее решающий фактор в этом деле, кто как выстоит покажет время. но, думаю, следует прислушаться к производителям прямо говорящим о подобных методах взлома, скоре всего именно у них у первых будет продукт ,защищённый от ретранслирования. _
Т.е. все те иммобилайзеры, которые существуют на данный момент - не защищены от ретранслирования? О_о upd. Или все же, речь идет только о штатных системах иммо?
у современных иммобилайзеров (не у всех) есть меры предосторожности на этот случай. наичная от принудительной активации начала опроса метки, заканчиваю ограничением скорости передачи кодовых посылок (это для диалога) чаще всего ретрансляторы заточены под штатный иммобилайзер для smratkey