Други, вот что приключилось: забыл в торопях на стоянке ключ в замке зажигания, хотя все световые приборы вроде были выключены, музыка не играла, сегодня прихожу - аккум в ноль. Возникло несколько вопросов: 1. Почему в "ноль", ведь все основные потребители неактивны 2. После зарядки, нужны ли будут какие нибудь танцы с бубном типа адаптации (мне завтра нужно срочно уезжать) 3. Можно ли попробовать "прикурить", безопасно ли это (хотя по опыту прошлой своей A6C4 это почти бесполезно если 100 Ач акуум в "ноль".) Спасибо.
Через провода на клеммы под капотом, заряжать минимум пол-часа. На авто с которого будешь заряжаться желательно обороты поддерживать около 1500. Адаптация потребуется только для стеклоподъёмников. Как заведёшься сам, тоже нужно дать ей поработать пару часов или больше.
igor33, Ща пойду попробую прикурить. Но меня мучает вопрос ПОЧЕМУ он сел и почему энергоманагер не порубал потребителей?
Я прикуривал без всяких проблем, накинул провода и завел, только выскочила ошибка по ЕСП. З.Ы Машина сцука не открылась, прешлось через багажник лезть, т.к лечинка на двери замерзла.
Я по незнанию тоже так "прикурил". Это неправильно. Правильно как советует /B igor33 /b/ . Слышал от товарища что если сразу завести ключом то чип в ключе может "сгореть".
Напомните пожалуйста как сделать адаптацию после отключения АКБ у автомобиля? Много раз было, но никак не вспомню. Удержать выключатель подъемника в верхнем положении или нижнем?
Заряжал как советовал Игорь33 30 мин от Форд Мондео - толку ноль, даже не крутанула. Пока не принес домой и нормально не зарядил от зарядного устройства. P/S/ На всякий случай напоминаю (не знаю как на седанах, но у меня на аванте) замок двери багажника электрический т.е если снял клеммы и захлопнул, то все -привет. Пришлось лезть через салон. Может и можно как то аварийно открыть, но я не знаю как.
Да, в верхнем. Тянешь кнопку поднятия окошка, окошко поднялось, продолжаешь держать, примерно через 1-2 сек услышишь легкий щелчек. Отпускаешь кнопку. Так проделать по всем окошкам
Залило у меня как-то дождичком аккум, тоже в 0 разрядился естественно. Подогнали волгу, подцепили к моему АКБ, зарядили минут 30. Заглушили волгу чтоб не погорели его компьютеры, завели меня (не снимая прикуриватель ессно)...
Где-то читал, что при разрядке акума в ноль, машина блокируется и потом уже не заведётся даже на новом акуме. Типа надо к официалам тащить, что бы сняли компонент протекшн. Подскажите это правда или нет ? У меня акум разрядился, но пока пищит и показывает.
Ну как показывает практика, наврятли это правда. У меня разряжался в 0 и ничего не блокировалось, прикурил и поехал.( но так не правильно как уже писали выше)
Как определить что в разряжен в ноль или не в ноль? 3. Кстати не совсем понял что имеется в виду бесполезно, я бы сказал что сильно зависит от проводов если провода достаточного сечения то подождать несколько минут и пробовать заводить. 4F 3.0tdi + аккум в 100 Ач без проблем заводился, правда при этом машина донор должна давать нормальный ток достаточный для стартера и провода должны быть такие чтобы этот ток + ток который берет разряженный аккум перекрыть. Если на доноре слабый генератор или провода хреновые то ждать долго прийдется и тогда возможно проще зарядить аккум от сети.
коллеги машина А6С6 можно ли подключить провода напрямую к аккуму в багажнике, а не к клеммам под капотом (машина справка с дохлым аккумом не позволяет подъехать и уезжать не собирается.....) спасибо.
зачем?? если машина подъедет ко мне сзади. открываю багажник и накидываю провода на клеммы вопрос - можно ли так? не просто же, вывели клеммы под капот....
...на всякий - в багажнике у меня живет Telwin 1812... Имхо - штука очень полезная, и не только для авто. Японские v6 с дохлыми акками в -20 заводит на ура.