Пригнали A4 B6 с германии с поломанным двигателем 2.5 TDI V6 Bau. Вроде как сразу после замены ремня, стуканули распревалы в правых(если смотреть спереди) цилиндрах. При этом один распредвал прижало - кулачки треснули, а второй ,,отыграл" на компенсаторах. Первый вопрос - обычно при этом клапана гнутся? Не логично было-бы делать такую конструкцию, и всё-равно потом менять клапана.. Второе: Когда сняли целый распред слегка офигели - крайнюю постель немного сожрало. Та же фигня и с крышкой и с самим распредом, но распред пострадал меньше. В чём может быть причина, и как это лечить? Или только новая голова?
Просто вот интересна причина удара по клапанам.. Все детальки помпа, ремни, ролики поставили Ауди/VW, врятли владелец сэкономил бы на сервисе. Может распред перескочил из-за того, что его заклинило? ремень не попадал по меткам на 2 зуба.
Как вариант. Теперь суть не в причинах, а последствиях... Хотя если бы заклинило распред свернулся, он пустотелый... Х.З. Короче смотри выше
Отсутствие масла. Или его давления. Закушенный распредвал. Провернутая шестерня РВ. Голову в мусор. РВ тоже.
+1 маслянное голодание, видать забились маслянные каналы внутри головки продуктами износа, очистка проблематична, запчастей нет!
а возможно металическая стружка, был случай 1.8T, обломился зуб на звезде КВ привода маслонасоса, в последствии тоже самое, закусило РВ, поело поело первую пастель. ремонт головы бесполезен, только замена, РВ туда же
ну это ж как оно уходить должно? А вобще у меня такой вопрос: как лучше ездить с минимальным уровнем на щупе, средним или максимальным?
Давление масла от насоса делится на 2 канала: один на турбину, второй на даигатель. Если турбина ломается то масло не создавая давления льётся на выход турбины. Нет давления в турбине = нет давления в моторе и начинается Сталинград! На A6C5 V6tdi со средним!
ГБЦ под замену. А вообще лезть без наставника в этот мотор с таким представлением об этом двигателе, не рекомендуется. По мне так, заморачиваться с реанимацией этого мотора, никакого экономического смысла нет. Замена силового агрегата и по деньгам не дорого и по времени ремонта самый быстрый вариант. Вот схожая ситуация, на круг т.е. дорога, покупка двигателя, турбины, работа по замене двигателя, растаможка, вобщем все расходы в том числе и мобильная связь 1000 евро При том что осталась еще "железка" старый мотор, с которого можно много чего еще распродать. Что в конечном итоге снизит или аннулирует затраты на ремонт.