Съело постель распредвала. 2.5 TDI V6 Bau

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем xFRVx, 29 окт 2012.

  1. xFRVx

    xFRVx Новичок

    18 окт 2012
    4
    А4/B6 2.5Tdi 04г
    Пригнали A4 B6 с германии с поломанным двигателем 2.5 TDI V6 Bau. Вроде как сразу после замены ремня, стуканули распревалы в правых(если смотреть спереди) цилиндрах. При этом один распредвал прижало - кулачки треснули, а второй ,,отыграл" на компенсаторах. Первый вопрос - обычно при этом клапана гнутся? Не логично было-бы делать такую конструкцию, и всё-равно потом менять клапана..

    Второе: Когда сняли целый распред слегка офигели - крайнюю постель немного сожрало. Та же фигня и с крышкой и с самим распредом, но распред пострадал меньше. В чём может быть причина, и как это лечить? Или только новая голова? :confused:
     

    Вложения:

  2. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #2 Alex-3, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    :eek::eek:
    Причина в Любимом немцами ЛонгЛайфе и как следствие забивание масленных каналов.

    :nod:
     
  3. xFRVx

    xFRVx Новичок

    18 окт 2012
    4
    А4/B6 2.5Tdi 04г
    Longlife это что? :)
     
  4. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Лучше этого не знать :laugh::laugh:.
    Увеличенный интервал замены масла :thumbup: :D этак раз в 30 -40 т.км.
     
  5. xFRVx

    xFRVx Новичок

    18 окт 2012
    4
    А4/B6 2.5Tdi 04г
    Просто вот интересна причина удара по клапанам.. Все детальки помпа, ремни, ролики поставили Ауди/VW, врятли владелец сэкономил бы на сервисе. Может распред перескочил из-за того, что его заклинило? ремень не попадал по меткам на 2 зуба.
     
  6. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #6 Alex-3, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Как вариант. Теперь суть не в причинах, а последствиях...:eek:
    Хотя если бы заклинило распред свернулся, он пустотелый...:shock: Х.З. Короче смотри выше
     
  7. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Они не экономят, они обслуживаются по тех.регламенту :D :D
     
    Sergei A4А6 нравится это.
  8. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Ой ли... Надеешься? Имеются обратные наблюдения.
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Отсутствие масла. Или его давления. Закушенный распредвал. Провернутая шестерня РВ.
    Голову в мусор. РВ тоже.
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Зачем в мусор? Головы можно отреставрировать, а вот валы - новые!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 маслянное голодание, видать забились маслянные каналы внутри головки продуктами износа, очистка проблематична, запчастей нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Либо пробитый поддон, либо мертвая турбина.
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А почему турбина? Поддон - понятно, нет масла, нет давления.
     
  14. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    а возможно металическая стружка, был случай 1.8T, обломился зуб на звезде КВ привода маслонасоса, в последствии тоже самое, закусило РВ, поело поело первую пастель.
    ремонт головы бесполезен, только замена, РВ туда же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Следи за логикой: масло уходит через турбину-> нет масла-> клин вала...
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ну это ж как оно уходить должно?

    А вобще у меня такой вопрос: как лучше ездить с минимальным уровнем на щупе, средним или максимальным?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давление масла от насоса делится на 2 канала: один на турбину, второй на даигатель. Если турбина ломается то масло не создавая давления льётся на выход турбины. Нет давления в турбине = нет давления в моторе и начинается Сталинград!



    На A6C5 V6tdi со средним!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Странный вопрос мягко скажем )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    такой же как и 2.5 V6
    х...р знает что для него лучше
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #20 SergV, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    ГБЦ под замену.
    А вообще лезть без наставника в этот мотор с таким представлением об этом двигателе, не рекомендуется.

    По мне так, заморачиваться с реанимацией этого мотора, никакого экономического смысла нет.
    Замена силового агрегата и по деньгам не дорого и по времени ремонта самый быстрый вариант.

    Вот схожая ситуация, на круг т.е. дорога, покупка двигателя, турбины, работа по замене двигателя, растаможка, вобщем все расходы в том числе и мобильная связь 1000 евро

    При том что осталась еще "железка" старый мотор, с которого можно много чего еще распродать. Что в конечном итоге снизит или аннулирует затраты на ремонт. :)