Всем привет! Посоветуйте, плиз, на что можно смотреть в этих рамках. Задачи: 1 Передвижение в основном - город, бордюры, сугробы... 2 Просторный салон/багажник. 3 Надежность/комфорт и дизайн. Идеальный с моей точки зрения салон - БМВ Х5 или Х3, надежность - TLC-100. 5 Машин стоять будет во дворе, будет застрахован по КАСКО. 6 Планируется эксплуатация года на 3-5 (в пределах 100 т. км). 7 Дрыгатель не более 250 лс. 8 Автомат!!
Они на мой вкус все страшненькие в салоне а у мазды и куги еще и двигатели слабенькие (( А какие минусы у XC90 года эдак 2011го с пробегом до 100? Вот у нее салон мне нравится .
Ну если уж там салоны страшненькие а в Вольве норм ..... то можно глянуть Тигуан или Митсу ASX/Out .... И зачем в городе сильные двигатели ???? (см. п.1 вопроса) бензин только жрать в пробках?!
Спс. По двигателю вопрос не так критичен. А по салону у 90 гораздо веселее. Посмотрю фольц и митсу ок, благодарю.
Здесь соглашусь ... зачем за 1.2 мио брать БУ непонятный??? Реально Каптива - для города за глаза ... с дизелем и автоматом ... может уложишь. как раз будет до 30 килоевро стоить. И ЭТО БУДЕТ НОВАЯ МАШИНА И 5 ЛЕТ ОНА ТОЧНО ТЕБЕ ПРОСЛУЖИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!
А что смущает взять Х3 под заявленые параметры? Я бы Мерседес-Бенц МЛ брал, 164 кузов 3-х литровый дизель, будет почти новье.
Всем спасибо за участие! Изучаю вопрос практически с нуля Одно из непременных условий - чтобы салон был не меньше чем у мондео. У Х3 - точно меньше ((, остальных вблизи давно не рассматривал. По формам нравится тигуан, но он, похоже, тоже поменьше салоном и багажник как на мондео (( Интересно про Оутлендер XL - как у него салон по размерам? И у него вроде с шумоизоляцией совсем грустно...? Или в свежих моделях - получше стала? Брать предпочитаю БУ как раз под конец гарантии, когда машина еще жива, но стоит существенно дешевле и мне не разрушают мозг официалы своими дорогими ТО и вообще своей накатанной схемой отъема денег )) ПС уже не так пугает каптива как поначалу - пригляделся ))
Посмотрите Volvo XC70, может понравится. За 1,2М, думаю, подберете с дизелем в 215 лошадей. Хотя машина не драйверская, это надо сразу понимать. В остальном это подходит под ваши запросы полностью: Задачи: 1 Передвижение в основном - город, бордюры, сугробы... - просвет 21см, полный привод. 2 Просторный салон/багажник. - более чем просторный авто, только на 2 ряду места не по размерам мало, хотя я сам за собой сажусь нормпльно пои 187 3 Надежность/комфорт и дизайн. Идеальный с моей точки зрения салон - БМВ Х5 или Х3, надежность - TLC-100. - серьезных проблем немного. 5 Машин стоять будет во дворе, будет застрахован по КАСКО. - очень дешевое и неугоняемое авто. Я застраховал новую за 50к 6 Планируется эксплуатация года на 3-5 (в пределах 100 т. км). - подвести не должен, тачка как говорил не драйверская соответственно чаще неубитая 7 Дрыгатель не более 250 лс. - йес
90 тоже ничего, но салон значительно старше и сама машина кондовее, кроме того будет старше т.к. изначально дороже. Сделайте тестдрайв обоих, вообще обе варианта неплохие под ваши запросы и бюджет.
Спс! 90 в любом случае будет одним из вариантов при поиске, а там - что раньше живое попадется и понравится.