«Горячая» пара Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback пережила рестайлинг, вслед за менее дорогими собратьями А5/S5, чьё обновление состоялось в сентябре. Мотор не изменился, как и основные характеристики. Агрегат V6 2.9 (450 л.с., 600 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом разгоняет «эрэски» до сотни за 3,9 с и позволяет развить максималку в 280 км/ч. А вот экстерьер, интерьер и оснащение теперь другие. Дизайн RS 5 переработан с оглядкой на новые RS 6, RS 7 и, конечно, обновлённый в октябре универсал RS 4. По замыслу компании, «эрэски» должны выглядеть агрессивнее. Решётка радиатора стала шире, над ней выросли три прорези в напоминание о модели Audi Sport quattro 1984 года, воздухозаборники стали пятиугольными, переработаны пороги и диффузор, оптика обрела характерный световой пунктир (кстати, фары в виде опции могут быть матричными с лазерной секцией). Чёрные кольца и шильдики RS — опция. Информационно-развлекательная платформа третьего поколения (MIB 3) позволила расширить перечень онлайн-сервисов. Автомобиль может быть оснащён одной из двух подвесок: RS и RS plus с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control, соединёнными магистралями по диагонали для подавления кренов и клевков. В системе выбора режимов Audi drive select появилось два новых программируемых (RS1 и RS2), которые можно быстро вызвать кнопкой RS Mode на руле. Главное приобретение в салоне — мультимедийный комплекс MMI touch с сенсорным экраном на 10,1 дюйма, позволивший избавиться от контроллера на тоннеле. В остальном антураж схож с прежней версией: алькантара плюс кожа, за доплату — наппа и пакет RS design с контрастными акцентами (красными или серыми), проекционный дисплей. Как и раньше, базовый диаметр колёсных дисков составляет 19 дюймов, а в виде опции 20, но теперь у 20-дюймовых есть три версии по дизайну и окраске. А ещё спереди можно поставить углеродокерамические тормозные диски. В довершение всех обновок в кузовную палитру добавлены оттенки Turbo Blue и Tango Red. Старт продаж в Европе обещан «вскоре», начальная цена двух- и пятидверной вариации одинакова — 83 500 евро (5,88 млн рублей). Было — стало drive.ru