1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Сервис AllForAudi - отзыв!!!

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем sainter, 1 май 2011.

  1. sainter

    sainter Bad e-mail

    1 май 2011
    3
    A4 8E 3.0
    Всем привет!

    Недавно пригнал из Белоруссии Audi A4 3.0 2002 кузов 8E.
    До этого 5 лет владел тойотами, с немцами столкнулся впервые, начал искать в инете сервис по отзывам.

    Нарисовалась проблема. Что-то загремело под капотом на холостых, легкий дымок и запах тосола. Также подошло время менять ГРМ. Поехал на сервис AllForAudi.Ru - потому что дешевле всего работы по замене ГРМ - по акции 8000 + материалы. В итоге получилось 27000. А также потому, что негативных отзывов было не много.

    Отдал машину 23,04,11 а готова была 28,04,11. Диагноз - загремела помпа. Запчапсти в сервис пришли 26,04,11, выходит, что ГРМ меняли два дня. Не сильно быстро, но для меня не проблема.

    При получении авто заметил неровный зазор на стыке бампера с левым крылом, попросил устранить. Пришел чел с ключом, покрутил что-то 3 мин и ушел. Я дурак сразу не посмотрел и на вопрос все ли теперь хорошо с бампером утвердительно кивнул. На деле ничего не изменилось. Уехал. При более подробном рассмотрении на дневном свете обнаружил также неровные стыки между бампером и фарой, между крашеной частью бампера и некрашеной юбкой. Позвонил по телефону в сервис. Мне сказали, что, возможно, после старых аварий, неровно поставили крыло, или что-то недотянули, поэтому четко выставить зазоры нельзя. Но у меня есть мнение, что это может быть следствием кривых рук и наплевательского отношения. Потому что до замены ГРМ со снятием бампера зазоры были намного лучше. РАЗ!

    Меня честно предупредили, что выяснилась новая проблема - гремит компрессор кондиционера и долго тянуть не стоит. Но они кондеры не делают и советуют обратиться в... Раньше не гремел. Ну да ладно, может совпадение - ДВА!!
    Компрессор загремел через километр после сервиса. Заглушил авто, постоял, подумал, завел авто - не гремит. Решил ехать потихоньку. Через пять км снова загремел, потом авто заглох, перестал заводиться.

    Решил заглянуть под капот. Дернул рычаг - свободный ход. Оборван трос. Снова звоню в сервис - говорят: чувак, так и было, мы капот ваапще не закрывали! А как я его открыл когда приехал на сервис?! ТРИ!!!

    В итоге засада. Авто стоит брошенный на улице. Нужно везти на эвакуаторе к кондиционерщикам, но они просят сначала открыть капот, т.к. сами не смогут.
    Вооружаюсь интернетом, смотрю фотоотчеты, беру инструменты и еду ковырять авто. Фотоотчеты с другой модели, у меня ничего не получается - трехлитровый движок, под капотом места почти нет.

    Звоню в техпомощь - Авторейнджер - обещают открыть за 3500 руб (вчера обещали за 3000), вызываю. Приехал тип на оборудованной ниве - даже генератор и сварка с собой!!! Ковырялся три часа и с небольшими жертвами открыл капот - пара сколов краски, сломанные защелки радиаторной решетки, но в целом я доволен. К типу претензий никаких - реально помог. Закрепил сломанную решетку, вывел аварийную проволочку. Наступает момент расплаты, объявляет 5500, говорит, что 3500 за час. Мне про час по телефону ничего не говорили, звоним в офис. Договариваемся отдать 3500, а на след день искать по записям телефонных разговоров виноватого.

    Смотрю на тросик капота - он тупо вынут из замка. Кто меня убедит, что он выпал сам? Я вот думаю, что его отсоединили при замене ГРМ и просто забыли снова прикрепить.

    Закончатся выходные и я поеду ругаться в сервис AllForAudi - хочу чтобы компенсировали 3500 за вскрытие капота и сделали нормальные зазоры на бампере.

    Позже напишу здесь чем все закончится!


    п.с. А еще они открутили пластиковую шайбу, куда крепится правый подкапотный кожух и на место не поставили! ЧЕТЫРЕ!!!! )))
     
  2. dimmsson

    dimmsson Заблокирован

    19 ноя 2011
    114
    A6 2001 и BMW 520d
    так себе специалисты там работают - вот история нескольких ремонтов
    1. грелся двигатель - меняли радиатор, бачок расширительный - а проблему не устранили - вискомуфта не работала как надо - вот он и грелся постоянно
    2. меняли винтилятор кондера - 3 раза ставили - не крутился, тк что то цеплял - первый раз задымилось из под капота прямо в сервисе. с 3-го раза поменяли - бывает если некачественные запчасти покупать
    3. меняли ГРМ - причем просил устранить течи тосола и масла. масло устранили а вот термостат не поменяли (из под него тек антифриз) - со второго раза сделала - правда еще 1.5 штуки взяли
    4. делали подвеску и потом сход развал - не знаю уж как они его делали но за полгода резина задняя стерлась и поехав на сход развал в другой сервис (ВДВ) не смогли там задние регулировочные тяги открутить - болты прикипели и явно полгода назад не откручивались. как раз развал на задних колесах был не правильный. итог 10 тыс за 2 колеса и реально неприятные ощущения при езде (зад бросало). на что мне сказали, может за полгода и нарушился развал - хотя очевидно сделали не качественно.
    5. по субъективным ощущениям если и не разводят особо, но вот и съэкономить наши деньги не пытаются.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    экономить - это в форум тазовладельцев :)