Всем доброе время суток) Недавно приобрел ауди а3, 1,4 2011г. сейчас авто выдает что пора ехать на ТО, набег70 000 км. Так как раньше не было опыта в данной теме прошу подсказать - сколько примерно готовить родных деревянных за ТО по сроку у официалов? У кого сколько выходило на каких пробегах?
ну где делалось, там чето и решил делать. + меньше думать какие агрегаты когда пора менять и тд по пробегу. ну как я понимаю вопрос. Мазду бывшую я сначала у официалов делал, потом перешел в другой автосервис со своим мастером, в принципе разницы никакой, только дешевле стало
ТО делать у официалов имеет смысл только в одном случае - если хочешь не слетать с куланц-а. Я бы рассмотрел возможность прохождения ТО не только у ОД Ауди, но и на мощностях VW. Возможно, будет дешевле. Далее, можно просто посмотреть по сервисной книжке, что уже делалось на прошлом ТО и посмотреть регламент, что необходимо сделать на текущем интервале. Хочешь сэкономить - купи запчасти самостоятельно и оплачивай только работы. Кстати, странный интревал для ТО - 70,000. Обычно оно проходится на 30, 60, 90 и т.д. и межсервисный осмотр каждые 15 тыс.
Куланц и прохождение ТО у ОД - не связаны. Уже давно подтверждают куланц при прохождении ТО не у ОД, нужны только отметки в СК
Че за клубный сервис А3? Мне надо масло в коробасе сменить, и вообще стоит на 60 тыщ его менять двс BZB 1.8 TFSI
На счет странности интервала. В Августе делал ТО у ОД. Итог прошло полгода и Борт.комп. снова выдает сообщение пора в сервис. В инструкции написано, на приборной панели есть 2-е торчащие, где спидометр штырки, если потянуть на себя правый. На дисплее высвечивается по крайне мере у меня: что необходимо сделать ТО я так понял это что то типа между годовым(как нулевое), а потом идет надпись следующее ТО как раз Август. Также там написано, что его можно сбросить. Пробег у меня 35000 КМ
Буквально на дня прошел первое то. Спектр работ банальный, как у всех - масло, фильтра и еще какая-то ерунда. Чек итоговый был около 12 000 р. Признаюсь заранее не обзванивал диллеров, а поехал туда, где и преобретал авто. Если бы не одно обстоятельство, может бы и не ломал бы голову, но может мне кто-нибудь объяснит следующее. У коллеги BMW 520/2013 г.в. Вчера звонит и рапортует радостно, что первое ТО ему обошлось всего ничего в 7000 с копеками, и чтобы я выкинул свое четырех-кольцовое г, и пересаживался на нормальные по его мнению авто. Это спрашивается как?! На машину классом выше, ТО обходится на порядок ниже. Может кто-нибубь знает, в чем фокус?
на первом ТО из обязательных работ замена масла моторнрого и маслянного фильтра, скорее всего Вам сделали еще какие то дополнительные работы
Фильтр салонный поменяли еще. Но вопрос даже не в этом. Мы сравнивали все мои позиции и его. Практически все идентично, за исключением того, он не ставил салонный фильтр. Он стоил 5000 р. Но даже при установке оного выходят равные цифры. А у машин класс разный