Многие незнают настоящего обмана, - который делает концерн еще на новых непроданных и гарантийных авто. Те, кто работает на фирменных СТО, наверное, уже догадались о чем идет речь, а речь идет об так называемых Х (иксовых) деталях и блоках управления, которые устанавливаются вместо новых. И что интересно это делается по требованию концерна при выполнении сервисных акций или отзывных сервисных акциях, о которых клиент и не догадывается.( Позже напишу, как это происходит. Если есть интерес отпишитесь).
На сколько мне известно (хотя могу и ошибаться), детали с буквой Х после оригинального номера, это детали для обмена. Другими словами, вы отсылаете деталь с данной буквой в Германию, вам высылают новую (и даже возможно с буквой Х), но отосланная вами деталь учитывается как дополнительная скидка от закупочный цены, если бы вы просто заказали нужную деталь. Другими словами к примеру цена помпы под заказ 34 евро, а с отосланной старой, вы получите новую за 25 евро. Ну это для примера. Есть детали с буквой V после оригинального номера. Это восстановленные заводским способом детали.
К примеру, производится акция на фирм. СТО (выберем акцию об обновлении ПО на авто Q7 блока управления моб. телефоном). Если прошика (обновлении ПО) блока управления прошла успешно (а успех негарантирован, точнее даже из 10 случаев успех в 1 ), то блок управления остается на авто нетронут, если же прошивка завершилась неудачей, то блок управления будет заменен без согласования с клиентом на Х (иксовый). И это в лучшем случае если блок управления есть на складе, в худшем ставиться оптоволоконное кольцо и вешается «ЛАПША» клиенту, о том, что блок будет заказан и т.д.
Любая Х (иксовая) деталь или блок управления это Б.У. востан. концерном.(Хотя клиент покупает авто новый не Х (иксовый)).
Если вы помните была как-то проблема с V-8 (4,2)TFSI задир никосила в 8 цилиндре.Так все блоки цилиндров ДВС приходили с завода Х (иксовые).И что обидно - катализаторы, то никто не менял (хотя масло с ДВС двигатель "кушал" со страшной силой.
Уважаемый, простите но вы пишите полный бред. Х эта запчать востановленна на заводе изготовоителе в соответствии с техническими требованиями. Это совсем ничего не означает, и технически нет никакой разницы в запчастях, хотя в случаес заменой нового блока на блок с буквой Х это наоборот к лучшему, это говорит о том что блок имеет последнюю аппаратную версию с исправленными багами. Много новых блоков идет с буквой Х. Раслабтесь, тут точно нет подвоха.
"Х эта запчать востановленна на заводе изготовоителе в соответствии с техническими требованиями. Это совсем ничего не означает, и технически нет никакой разницы в запчастях, хотя в случаес заменой нового блока на блок с буквой Х это наоборот к лучшему, это говорит о том что блок имеет последнюю аппаратную версию с исправленными багами. Много новых блоков идет с буквой Х. Раслабтесь, тут точно нет подвоха." - это и есть БРЕД особено клас "блок с буквой Х это наоборот к лучшему" для клиентов которые покупают новый авто (точнее платят как за новый)
Другими словами купил новый авто с б.у. запчастями "несмешите мои тапочки" - Allem - такую "ЛАПШУ" только мененжеры СТО могут вешать или мененжеры отдела продаж (которые и продают эти Х (иксовые) детали как новые - дополнительно обманывая клиентов). Вы возьмите Любую Х (иксовую) деталь в руки (желательно та что незначительно царапаеться при демонтаже) и сравните ёё с новой (та что без Х) тогда и поговорим (если будет о чем говорить) .
А то, что детали с индексом Х продаются дешевле даже дилерами, ничего не значит? Всё равно всюду заговор? Даже в ЭТКА есть сноска везде, где стоит такой индекс - деталь восстановленная на заводе изготовителе. ИМХО теме не место в этом разделе.
тема - бред... Ягор - вы совсем плохо представляете, о чем пытаетесь тут говорить... Никто никогда не скрывал то, что детали с маркировкой Х - это восстановленные на заводе-изготовителе узлы и агрегаты... гарантии, надежность и тд - у таких деталей точно такие же, как и у новых...
Цвет это контрольные метки для приемки/сдачи авто из сборки типа того, а 34, хз может то что эта делать уже в 34 раз перебирается и что то не так, вот вам повезло на 35-ом разе заработала. ))) Незабивайте голову, это слава богу не автоВАЗ.
просто кроме меня ниукого на аналогичных автомобилях таких меток нет, вот меня и кошмарят тем что это стоит деталь с разборки