Собрался я поменять ОЖ в системе целиком - не уверен был в концентрации антифриза, решил разбодяжить внимательно и влить. Сначала хотел сам - просто ведь. Но в гараже нет ямы, а снимать защиту, ползая на спине неохота, да и пол жалко (хоть и бетонный а родной, че-нить да прольется). Решился поехать помыть машину и заодно махнуть жижу. Первым пунктом - мойка у метро Бибирево. Новая, на пригорке, не далеко от стройки, ручная. При ней один бокс это сервис. Видел однажды что там на В3 стойки меняют, и подумал что уж заменить антифриз они смогут, хоть и южные парни. Тем более что сам рядом буду. Подхожу, спрашиваю - сможете? - Канэчна - говорят. - А сколько по деньгам?- спрашиваю. - Ну..эта..смотря скока врэмэни займот, может нада будэт водяную пробку долго выгонЯт. Думаю: что же там за такие сложности? А главное чую разводилово на бабки, что же, если сменить ОЖ стоит примерно 300р. то он там мне про пару пробок расскажет и потом 600р. возьмет? Не, нафиг....И уехал...Но сомнения остались, Может они знают что-то, чего не знаю я? Ладно, поехал в другое место. "Элазис" кажется это называлось. Заехал. Большой но неприятный, чумазый ангар. Рядом с ямами валяются ополовиненные движки, мосты...На приемке все вроде цивильно, люди приятные. Определили меня к парню Юре. Мастер подвел его, спросил не занят ли. Нет не занят и могу отвечает. Ну, в путь. Заезжаю на яму. Парень оказался не вкурсе как открывать капот. Искал ВАЗовскую защелку. Стало интересно. Если бы была какая другая работа скорее всего уехал бы, но тут напортить мало что можно, да и слежу Ладно, думаю, у весх бывает первый раз, парень молодой. Сходил он за товарищем, тот ему показал что откручивать. Открутил патрубки и начал сливать прямо в яму. А яма, доложу я вам! это что-то. Огромный подпол. То есть наверное пол у этого ангара на сваях и под ним пространство размером с нью-йорское метро. И на сколько хватает взгляда сверху - черная лужа. О составе этой лужи лучше не думать, там и масло наверняка и все что хочешь. К работе Юра относился аккуратно, в общении нормально, только бы вот инструмента ему побольше. За каждым ключем ходил в другой угол, 60% времени на это ушло. Переноски у слесарей годов 40-х, истрепанные, провода какие-то короткие, зажимы слетают. Юра их 3 поменял при мне - все одинаковые. Пришло время заливать жижу. Юра хотел залить сразу в систему сначала антифриз, потом воду. Я предложил разбодяжить все-таки в другом сосуде (привез с собой и оказалось не зря), чтоб соблюсти концентрацию. Сказано - сделано. Заливаем. Подходит "мастер", мужичек с приемки. Глядит на мой АВК и говорит: "О, движок 1,8 - хорошая машинка" - Не - говорю - Тут 2 литра. - А! Ну да конечно.... В общем результат - жижу сменили, воздух вроде выгнали, под патрубками вроде не течет (утром другого дня проверил), печка греет. Люди хорошие - сервис страшноватый. Находится на ул. Широкой недалеко от кожгалантерейной фабрики Медведково, это если ехать от метро Медведково в сторону Алтуфьевского шоссе. Въезд отмечен серебристым Москвичем 401 на постаменте. Для несложной работы, которую представляешь как делать - с натяжкой подходит. За замену ОЖ и термодатчика - 400р. Дороговато ИМХО, но терпимо. П.С. Жижу и датчик привез сам.
Ой, не.... я лучше сам помучаюсь, чем доверять такому слесарю и сервису... Хорошо хоть этому молодому слесарю кто-то советовал нормально, а то всякое насоветуют - жизнь мила не покажется, а потом есть одна бяка, причем существенная. За такими слесарями нужен глаз да глаз, т.к. они по незнанке меняя к примеру ОЖ могут случайно сдернуть провода с датчика вентилятора, впрыска, недотянуть хомуты и т.п. Чем это чревато объяснять не нужно. Просто у меня был случай, когда на 2109 мне регулировали рулевую рейку а потом я чуть не закипел - оказалось просто сдернуты провода с датчика вентилятора.