Вот поэтому я и не хочу такие. А такие которые в сборе с трубой и гофрой и смещенные как родные меньше 5000 пока не могу найти...
да... так вот,установили и они далеко не нижняя точка и если заморочится сильнее (сварщику) их можно еще было бы сильнее утопить. фото потом как нить выложу,да и по фото мало что понятно,так как смотря под каким углом фоткать ,но защита картера и еще не знаю как назвать, ниже чем пламегасители во всяком случае у меня.я бы даже сказал встали как родные.
а вот это сложный вопрос)) вообщем сначало все нормально было, не рычали... вообщем как надо а вот через пару дней толи сварка отвалилась толи пламегасители мудят (хотя сварщик сказал что вроде как качественные пламегасы) толи хз че. вообщем при перегазовке "похрюкивать" начало чтото надо заехать в сервис посмотреть.
Заезжал в сервис, в итоге секло из под хомута который идет после катализатора,заварили и все ок вот фото По ценам у меня вышло вот как , сервис 4000руб +расходники пламегасители 2шт 2400р гофры 2 шт 1500р
теперь следующее,течет левая передняя стойка ,менять я как понимаю надо обе передних. Кто что посоветует по производителям? имеется стук на кочках,что может быть помимо амортизаторов,опорных подшипников,стоек стабилизаторов? может че еще заодно поменять
то есть лучше брать что то из этого боже, бильштайн, каяба, сакс а почему СТОЙКИ? стойки это в сборе... как я понимаю
на мой взгляд лучше брать из "заряженной" серии что дешевле. Боже турбо, бильштайн Б6, каяба ультра-ср. себе на эску в круг ставила боже турбо - просто тащилась. на турбо-кваттро ультра-ср оч хвалили. конкретно у вас всё не в сборе) стойки=аморты
желтенкие били уже прикручивали к моей ласточке..)) После установки я долго не мог понять в чем прикол - передок поднялся на 3-4 см и авто смотрелось как москвич, загруженный картошкой.)) Перебрали кучу вариантов, в итоге решили, что раз по артикулу Били обычные, и пружины тоже - значит нужно либо возвращать все как было, либо докупать Б6 и назад.. Снимать красивые "цацки" с машины я уже не захотел, и через пару дней мой немецкий конь уже стоял на правильных немецких "hand maded" аммортизаторах...))) К слову - машина реально поднялась на 3-4 см, и по сравнению с предыдущей посадкой было, мягко говоря, непривычно видеть ее такой - меня эта тема долго мучила, пока я не догадался посмотреть на "последнюю Е38 сошедшую с конвейера" на этом сайте. После скрупулезных сравнений и съемок моей ласточки в тех же ракурсах и с того же расстояния, что и "последняя Е38", я успокоился - все так и должно быть...))) О ходовых качествах.. ШО там говорить... Все уже говорилось... Повороты машина просто "пишет". Недавно, нагло ныряя в 90 град. поворот на мосту, я подумал, что когда то это мне икнется...)) Предыдущий хозяин этой машины, после того как проехался на билях, сказал, что если бы он знал, что эта машина может ТАК ездить - он бы ее не продавал (Саксы ставил он и "бубнеть" они у него начали уже на 20 тыс.). В общем так я отъездил 30 тысяч.. Потом начались мелкие стучки при троганьи с разгруженных передком и "резких" ямах и кочках, которые со временем начали нарастать
Ребята немножко не об ауди, но брат купил Mercedes SLK, ТО надо сделать, где посоветуете? Чтоб люди были не глупыми, и цены приятные. Заранее огроменное спасибо.