Сервисы и ремонт Ауди в Уфе

Тема в разделе "Уфа", создана пользователем Solus, 17 янв 2011.

  1. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Коди к нам езжай за картой:hi:
     
  2. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    нормальный расход с таким движком, просто бенз дорожает вот и кажется что так все ужасно, еще можно и ДВС перелопатить:flirty:
     
  3. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Андрей! На 6 цилиндрах за 20000 отбивается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сварщег

    Сварщег Участник форума

    1 сен 2012
    120
    Audi 100/44 WC 2.1
    ДВС весной буду перебирать. компрессия маловата, да и разброс есть. в 2-х горшках по 10, в 3-х по 8.5. колечки и МСК буду менять.
     
  5. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    многое зависит от головки блока:ded: а в идеале лучше конечно перелопатить полностью ДВС:umnik:
     
  6. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А что может быть с такой компрессией с головкой?????? 100% поршневая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    не исключаю..., такой разброс по компрессии в частности связан с ГБЦ, точнее с клапанами...:ded:
     
  8. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Если клапан начнет пропускать, то через день-два он прогорит и компрессии не будет совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    люди с прогоревшими клапанами и с такой компрессией месяцами ездят:D:D:D сам лично таких видел и переберал им ДВС:engineer:
     
  10. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Ездить то она будет, вот только компрессии от проворота стартером там 0 будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    у меня на эске в крайнем цилиндре компрессия была ниже остальных вроде на единицу из-за растянутого ремня грм. как только поменяли - тут же всё выровнилось. ни в гбц, ни в поршневую я не лазила. сколько с такими "незакрывающимися клапанами" машина до меня проездила - не знаю, но ничего не прогорело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xopek

    xopek Участник форума

    22 сен 2011
    351
    Forester XS 2.5
    Клапаны или кольца - это ж легко проверяется.

    Вывернул свечу, брызнул в колодец маслица, ввернул компрессометр, крутанул.

    Если компрессия попёрла - идёшь за колечками. :)
     
  13. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Фантастика.Наталья, а ты можешь это на пальцах объяснить? Как растянутый ремень может влиять на компрессию? В моем понимании он может повлиять только на угол открытия клапана. То есть откроет чуть позже раз растянут ремень, и соответственно чуть позже закроет. Но закроет все равно полностью. И компрессия останется неизменной. Повлияет только на расход топлива и на мощность мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    а ты физику процесса открытия/закрытия/перекрытия клапанов представляешь? поршень движется непрерывно, не дожидаясь, дозакрылся там клапан или нет, и начинает выталкивать воздух обратно во впуск, если впускной клапан закрылся чуть позже. отсюда и появляется разница с остальными горшками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    #2835 чапа, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    То есть та хочешь сказать что растянутый ремень влиял только на 1цилиндр, а другим 5 было до лампочки??? А процесс я очень хорошо представляю. Не один двигатель капиталил за 30 лет. И не один раз компрессию замерял. Для более точного замера компрессии, ее надо мерить несколько раз, а потом делать выводы. Бывает что в каждом случае замера показания в одном и том же цилиндре отличаются. Что у тебя скорее всего и было.И не много физики... Когда идет такт сжатия, оба клапана закрыты полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    #2837 Lynx, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    остальных было 4. если б я не чувствовала прихрамывания - не поехала бы на диагностику) так что процесс был постоянный, а не однократный. мерили по-моему 2 раза. я уже не помню - давно дело было.
    в процессе наполнения цилиндра если впуск закроется позже, поршень вытолкает часть воздуха из цилиндра, а если раньше, то воздуха просто меньше попадёт в цилиндр, поэтому меньшее его кол-во будет сжиматься в след. такте.
    к тому же впускной клапан начинает открываться когда выпускной ещё не полностью закрыт.
    в общем, сдвиги в любую сторону приведут к изменению кол-ва воздуха, участвующего в работе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Это насколько же позже, как же ты на нем тогда ездила....Ладно Наталья, спор прекращаю. Очень сложно женщину убедить. Сдаюсь, пусть будет по твоему, вопреки всем законам физики...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    я не знаю насколько), осциллограмм не снимала. просто дефект присутствовал некоторое время до замены ремня грм. после чего сразу везде стало по 10 атм. перед продажей авто тоже начала чувствовать прихрамывание 1 цилиндра. но купили машину раньше чем приехал новый ремень -отдала пакет зч в догонку, что там дальше было не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Судя по живым рассуждениям сердце машинки лучше начинать вскрывать...)