нормальный расход с таким движком, просто бенз дорожает вот и кажется что так все ужасно, еще можно и ДВС перелопатить
ДВС весной буду перебирать. компрессия маловата, да и разброс есть. в 2-х горшках по 10, в 3-х по 8.5. колечки и МСК буду менять.
люди с прогоревшими клапанами и с такой компрессией месяцами ездят сам лично таких видел и переберал им ДВС
у меня на эске в крайнем цилиндре компрессия была ниже остальных вроде на единицу из-за растянутого ремня грм. как только поменяли - тут же всё выровнилось. ни в гбц, ни в поршневую я не лазила. сколько с такими "незакрывающимися клапанами" машина до меня проездила - не знаю, но ничего не прогорело.
Клапаны или кольца - это ж легко проверяется. Вывернул свечу, брызнул в колодец маслица, ввернул компрессометр, крутанул. Если компрессия попёрла - идёшь за колечками.
Фантастика.Наталья, а ты можешь это на пальцах объяснить? Как растянутый ремень может влиять на компрессию? В моем понимании он может повлиять только на угол открытия клапана. То есть откроет чуть позже раз растянут ремень, и соответственно чуть позже закроет. Но закроет все равно полностью. И компрессия останется неизменной. Повлияет только на расход топлива и на мощность мотора.
а ты физику процесса открытия/закрытия/перекрытия клапанов представляешь? поршень движется непрерывно, не дожидаясь, дозакрылся там клапан или нет, и начинает выталкивать воздух обратно во впуск, если впускной клапан закрылся чуть позже. отсюда и появляется разница с остальными горшками.
То есть та хочешь сказать что растянутый ремень влиял только на 1цилиндр, а другим 5 было до лампочки??? А процесс я очень хорошо представляю. Не один двигатель капиталил за 30 лет. И не один раз компрессию замерял. Для более точного замера компрессии, ее надо мерить несколько раз, а потом делать выводы. Бывает что в каждом случае замера показания в одном и том же цилиндре отличаются. Что у тебя скорее всего и было.И не много физики... Когда идет такт сжатия, оба клапана закрыты полностью.
остальных было 4. если б я не чувствовала прихрамывания - не поехала бы на диагностику) так что процесс был постоянный, а не однократный. мерили по-моему 2 раза. я уже не помню - давно дело было. в процессе наполнения цилиндра если впуск закроется позже, поршень вытолкает часть воздуха из цилиндра, а если раньше, то воздуха просто меньше попадёт в цилиндр, поэтому меньшее его кол-во будет сжиматься в след. такте. к тому же впускной клапан начинает открываться когда выпускной ещё не полностью закрыт. в общем, сдвиги в любую сторону приведут к изменению кол-ва воздуха, участвующего в работе
Это насколько же позже, как же ты на нем тогда ездила....Ладно Наталья, спор прекращаю. Очень сложно женщину убедить. Сдаюсь, пусть будет по твоему, вопреки всем законам физики...
я не знаю насколько), осциллограмм не снимала. просто дефект присутствовал некоторое время до замены ремня грм. после чего сразу везде стало по 10 атм. перед продажей авто тоже начала чувствовать прихрамывание 1 цилиндра. но купили машину раньше чем приехал новый ремень -отдала пакет зч в догонку, что там дальше было не знаю