Всем здрасте! сегодня поставили диагноз, смерть сервопривода, надеялся что все таки проводка, но увы! Что теперь делать? я слышал что он только в комплекте идет с турбиной? а если другой ставить то он не приживается?
Есть умельцы, которые б\у сервоприводы устанавливают на старые турбины и все работает. А по поводу твоего сервопривода, то есть шанс что его можно отшептать. Снимки крышку с него и посмотри есть ли в залитой герметом микросхеме отверстие, величиной со спичечную головку. Если есть, то напиши и я потом скажу что дальше делать.
Хорошо сегодня гляну. я его пока не видел, вчера позвонили, сказали что микросхема сгорела и ничего не сделать.
Ну в таком случае тебе терять нечего))) Главное не перепутай, откручивай именно крышку, а не регулируемое крепление! После того как выкрутишь все винтики, она все равно будет держаться. Её держит два пластиковых крепежа. Всавляй отвёртку между крышкой и корпусом и стаскивай крышку. Крепежы с характерным хрустом лопнут и отпустят крышку. А далее как и писал ранее внимательно осмотри микросхему на предмет отверстия со спичечную головку. А по поводу другого сервопривода, то я точно знаю что продаются отдельно и новые, но его нужно адаптировать спец прибором, который как правило есть только у афициалов и приживается б\у, но там уже нужна сноровка мастера.
Ясно, спасибо. Буду пробовать. А по какой причине он сгореть то мог? я первый раз с таким столкнулся.
Серьезно? На Мерседесе на тот момент не было такого оборудования и, со слов, настройки каждой турбины и сервопривода уникальны. Если геометрию клинит, как вариант. Сервопривод менял, заказывал через белорусов из Польшы. Прижилось без всяких адаптаций и прочего, но только при исправной турбине есть смысл его замены. Проходил всё это на старом мерседесе. Попроси подвигать геометрию от руки - если тяжело ходит, то чистка/ремонт/замена. Я в этот вопрос сильно не углублялся, так что, перепроверь мою инф прежде чем что-то предпринимать.
. Если геометрию клинит, как вариант. Сервопривод менял, заказывал через белорусов из Польшы. Прижилось без всяких адаптаций и прочего, но только при исправной турбине есть смысл его замены. Проходил всё это на старом мерседесе. Попроси подвигать геометрию от руки - если тяжело ходит, то чистка/ремонт/замена. Я в этот вопрос сильно не углублялся, так что, перепроверь мою инф прежде чем что-то предпринимать.[/QUOTE] В том то и дело, что с турбины все и началось. Сказали машина не едет, потому что турбина присмерти! отдали на завод, после поставили обратно, ничего не изменилось. Они покачали головой и я уехал. На другом сервисе протестили и диагностировали микросхема серва сгорела Кароче надо этот сервопривод покупать и пробовать ставить, у нас за него примерно просят 300 у.е. Вот думаю не дороговато ли?
если только микруху то может и прокатит, выставить полностью никто не брался, по сети ходят легенды что ставили Постучись в тему поломки 2.7 3.0 дизель, там ребята могут дельного посоветовать.
Я брал за 150 или 200 на МБ, давно было. Там вот такой стоял - http://www.drive2.ru/l/3816267/ Вижу прибор для тестирования http://auto-testers.com/products/name,Turbocharger_actuator_tester_VNTT-PRO_V4_(USB),rid,15.html докатилась цивилизация
Сейчас позвонил из сервиса, сказали что поставили сервак и вроде все пашет. Завтра заберу и буду тестить, о результате сообщу. Всем спасибо за помощь
Поставили сервоприводов новый или твой? Если твой, то это дополнительно доказывает мои предположения. В общем отпишись, самому интересно!
Вобщем поставили сервак, не мой другой б\у. Подружили легко, пока машина едет шикарно, но проехал еще мало. Надеюсь все будет окей!