Друзья, хочу с вами посоветоваться: Пару недель назад по страховке покрасил себе задний бампер. Работы проводились на станции официального дилера Audi. Через две недели после проведения работ стала появляться спарадическая ошибка по парктронику. То работает, то не работает. Отрубается стабильно после мойки и в дождь. Приехал на станцию, где проводились работы, там состоялся разговор, в двух словах который можно описать как: - Мы тут, точно, не при чем. У вас датчик парктроника умер. Не, мы, конечно, можем разобрать и посмотреть, но если мы не виноваты, то вы оплатите эти работы (около 6000 - снять поставить бампер, 3000 - диагностика) - а в каком случае вы виноваты? - только если разбираем бампер, и видим, что разъем воткнут не до конца. В остальных случаях мы точно не виноваты. Интересное обстоятельство: реально перестает работать от влаги. Приехал на станцию с нормально работающим парктроником. При подключении ВАГКома, выявлена в истории ошибка пропадания сигнала с заднего правого датчика. На момент осмотра - все ок. Я предлагаю: - давайте на него водой польем. - без толку лить снаружи на датчик. у него цельный корпус. - ну давайте польем. - ну ок.... Вылили на датчик 100 мл воды (пол стаканчика) - прямо на бампер, снаружи плеснули. Через 2 минуты парктроник отключился, и больше не включался. - Видите? - ну да, видим. Хрень какая-то. не может такого быть, он же цельный... - но все же при вас. - ну да.... непонятно, как-то.... короче, все равно, если мы снимаем бампер, и разъем воткнут не до конца - только тогда мы признаем свой косяк. Снимаем? - нет, спасибо, я еще подумаю. На том я и уехал. На самом деле, вполне может быть, что это все совпадение, и датчик умер собственной смертью. Но в таком случае, я предпочту работы по замене провести не у ОД, а в сервисе, которым пользуюсь уже более шести лет, и где это не будет столько стоить. Ни у кого не было ничего подобного? Ведь правда странно, эксперимент показал, что проблема связана с влагой. Достаточно плеснуть 100 мл на внешнюю часть датчика, и он вырубится. Как выглядит датчик я видел, там цельный корпус, и разъем датчика сделан так, чтобы проблема с влагой не появлялась (длинный рукав коннектора, резиновая прокладка.) По идее: две недели - срок достаточный для того, чтобы что-то окислилось. Так, мысли вслух...
Еще забыл про вариант,- поставили проблемный а себе нормальный воткнули) Я так же менял с покраской задний бампер, датчики после этого работают. У товарища задние постоянно летят, его машина одногодка с моей. Меняйте не у ОД и все, ничего не докажите
По технологии окраски бампера у дилера- они должны были снимать бампер на покраску. Соответственно, датчики отсоединяли. Скидывайте бампер и смотрите что да как...
У меня тоже умер зимой на ровном месте. С виду целый, а ошибка была. Стоит недорого ведь, поменяйте в любом сервисе и забудьте.
Подменить они врядли могли, они ведь в цвет выкрашены. Хотя, могли и покрасить вместе с бампером. Но запчасть копеечная, смысл морочиться.
Красили бампер - наверное было повреждение? Мог треснуть крпус датчика, можно даже не найти где. После попадания воды глючит и вырубается. На Туареге так было неоднократно. Насчет того, кто виноват - не найдете. Закажите и поменяйте, в этом вопросе это оптимальное решение.
часто бывает, что действительно трескается после удара, даже легкого, трещина еле заметная, а проявляться начинает через 3-4 месяца только.... ну или может трещинка была, а когда снимали потревожили разошлась дальше...
Спасибо, коллеги! Вы правы, не буду париться, поставлю новый парктроник в проверенном сервисе. Пост был написан на волне борьбы за справедливость. Судя по всему, наиболее вероятная версия событий, это: Понятно, что мастера в АЦ не станут заниматься подменой копеешного датчика =)