Всем привет !!! попрошу совета ! владею А6 с6 2006 2.4 BDW 180т. пробег. Машина дёргает при трогании,а точнее при медленном старте ( заехал к "УМЕЛЬЦАМ" напугали расхождением распредвала ( следующий тех.центр VAG-Service Волгоградский пр.32 г. Москва . ничего не найдено не одной ошибки ...... Решил ехать в Ауди Запад т.к. двигатель работает неправильно ... ДИАГНОЗ : 1.замена датчика давления впускного коллектора. 2.Обязательная промывка инжектора. 3.адаптация дроссельной заслонки. 4.замена свечей. 5.В 6-ом цилиндре имеется обильные следы масла , масленный нагар , при объективной оценки требуется снятие левой ГБЦ. потёртости на стенки цилиндра..... За диагностику отдал 7 838 р. на ремонт запросили 79 430 р. КТО СТАЛКИВАЛСЯ !!!! КАК БЫТЬ !!! ВСЕМ СПАСИБО ))) ПОДСКАЖИТЕ...
официалы, официалы... интересно и кто ж их наградил знаниями и опытом?! в гаражах мужики больше шарят чем они!
И правильно сделали, бесполезная трата времени и денег. И не стоит валить на сервис проблемы своего мотора. Они же не виноваты, что у вас такой дорогой автомобиль как Ауди.
Что делать, блок наверное. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=410652 Или искать живой мотор.
Да какие догадки, читаю вместе со всеми приговор ОД. Или есть какие-то другие способы обильного попадания масла в надпоршневое пространство, кроме кольцо-цилиндр?
Кароч, то, что тачка дёргается при троганье, не значит что виноваты задиры в шестом и масло где-то там. Поэтому лично мой совет, купи шнур и снимай логи, потом сюда выкладывай, а там посмотрим. Эх, мои бы ошибки с покупки тачки, да к диллерам, они бы обогатились.
Вскрытие покажет. Надо бошку сдернуть да посмотреть. Скорее всего пипец маслосъемному кольцу на поршне, и оно задирает цилиндр. Но сначала все-таки бы померил компрессию, хоть какие-то доп сведения. Если она вдруг хреновая - ложку масла в цилиндр и еще раз померить. Если подростет - поршневая, если нет - клапану пипец. Это как я понимаю.. профи поправят есиче.
ну то что старт с места и удар не связаны с маслом в 6-ом цилиндре это точно! у вас вариатор же? думаю что данный толчок будет связан скорее с ним чем с мотором