Ехал по Каширке и что выяснил! 1. Из-за дырявого патрубка интеркулера машина ни ехала заменил и поехал на дачу. Стало лудше но машина как то тупо разгоняется, разогнал еле еле 240км/ч. Расход бензина тоже возрос. При стартах раньше машина выпрыгивала, а сейчас провал? После 5000 оборотов машину как будто держат и происходит подергивание, что то не хватает, но что??? Турбина дует все 2.2, а ефекта нет. 2. Что заметил после длиных расстояний без переключений педаль сцепления уходит в пол?! Тоесть схватывать начинает всамом полу. Педалью прокачиваю и становится все как было. Раз пять прокачивал систему, каждый раз выходит воздух и все равно такая байда и потеков нет!!! 3. Приехал в гараж, смотрю весь багажник в масле!? Залез в яму выяснелось что с заднего моста через сапун выдавило. Начал смотреть уровень, открутил пробку, а оттуда еще пол литра слилось! Вот терзают меня теперь сомнения как там масло стало выше заливной пробки? Короче все лишнее слил, пока не перестало течь иззаливной пробки и закрыл. А теперь думаю хватает ему масло или нет? 4. До скольки можно разогнать S4 чипованую? Кто сколько разгонял и как у кого набор скорости происходит? Я так понимаю на 250 ограничение стоит? Каким образом можно снять это ограничение, мотор вроде есть еще куда крутить!?
1. Надо дальше смотреть дырки по системе наддува. Я тут писал недавно, там 9 или 10 потенциальных мест, откуда дуть может. 2. про сцепление ничего не могу сказать. 3. н-дааа, это что-то новенькое 4. я разгонял чипованную до 280 (по спидометру), реально километров 270 едет. Делать этого категорически не советую, поскольку заканчиваются такие эксперименты плачевно - на старых машинах может не хватить производительности маслянного насоса - "кулак дружбы" или провернутые вкладыши обеспечены. До 220 она разгоняется очень резво, дальше немного упирается, но все равно едет и так вплоть до 280. Нет на 250 никаких ограничений нет. На нечипованной машине и не надо снимать ограничение - она все равно больше 244 км/ч не поедет Чипованная едет из-за большего давления наддува на максимуме и других топливных карт.
1. Надо дальше смотреть дырки по системе наддува. Я тут писал недавно, там 9 или 10 потенциальных мест, откуда дуть может. ---Да я читал! Но поидеи была бы дырка, сифон слышно было бы, а не чего такого нет! У меня такой свист стоял хотя там дырочка мелкая была. Думаешь все таки из-за дырок она так тупит? До 220 она разгоняется очень резво, дальше немного упирается, но все равно едет и так вплоть до 280. Нет на 250 никаких ограничений нет. На нечипованной машине и не надо снимать ограничение - она все равно больше 244 км/ч не поедет -----Так есть там ограничение или нет, что то не понял??? Чипованная едет из-за большего давления наддува на максимуме и других топливных карт. ------А какое у тебя давление? У меня 2.2 показывает.
Например если из-под весгейта сечет, то и не услышишь. надо искать дальше однозначно, поскольку "машина не едет - высокий расход топлива" - это 99,9% дырки в системе наддува. Не чипованная она больше 244 реальных км/ч не поедет, можешь не стараться, поэтому вопрос наличия ограничителя как то представляется несущественным. На чипе поднимается максимальное давление до 2.4 бара в абсолюте. На 2.8 у меня сломались шатуны. 2.2 - это стандарт. И еще... Приборка опрашивает мозги два раза в секунду, поэтому не всегда корректно показывает значение наддува.
Вчера проводил твои опыты. И знаешь откуда дует? С прокладки клапонной крышке взаде! Я так понимаю через открытый клапан какойто и маслосъемный колпачок!? Понятно так не должно быть, но неужели из-за этого такая потеря мощности? Попробывал подтянуть крышку на четверть оборота, вроде поехала, хотя после вытаскивал щуп, не каких изменений. Вот и незнаю теперь вчем причина? Еще вопросик, а компьютерная диагностика должна чего показать? Делал, ни каких ошибок не показывает! И еще на 17 резине сколько давление должно быть в колесах?
Шикарно! В том смысле что я рад за себя и за тебя, потому что мы на верном пути! Дело в том, что на AAN давление наддува и система рецеркуляции картерных газов взаимосвязанны. То есть то, что у тебя дует сзади из-под клапанной крышки показательно. Там стоит так называемый полумесяц - выемка в башке в форме полумесяца, глушится эта выемка такой пластинкой в форме полумесяца, при повышении давления наддува ее просто выбивает, и из-под нее начинает выдувать воздух. У меня три или четыре раза выбивало, пока на герметик специальный не посадили. Кстати, из-за этого полумесяца у тебя должна быть задняя сторона мотора и коробка вся в масле. Снимаешь клапанную крышку, ставишь хорошую прокладку под нее, сажаешь ее на герметик, а полумесяц также на герметик. Должно помочь.
А что она покажет? Диагностика то? У клапанной крышки нет обратной связи с мозгами Я качаю 3 атмосферы на 245/40/17 и 2.8 на 225/45/17
Такая же проблема. Нашел причину пропуска воздуха! Гофра с интеркулера болталась. Заменил хомут. Стало заметно лучше. Действовал по инструкции Yan. Но есть подпзоение, что еще где то сифонит. У меня патрубок вентиляции головки дырявый (изолентой замотан). Может он?
может. По поводу подозрений: герметичная система наддува должна держать (именно держать! а не потихоньку спускать) 6 бар.
Вот из под месяца и сифонит! Масло сильно не гонит, просто пятно масляное. А месяц этот он отдельно идет или прокладка целиковая такая? Огромное спасибко твоим советам оживет мой попелац!
Это 100 пудово! Изолентой вообще старайся не пользоватся! не тот материал для этих машин, да еще с такими температурами!
Блат опять не едит, поменял прокладку по хрену! До сотни 7.5 сек., жопа какая то!!! Придется чувствую к Владу ехать!