Подтекала одна из трубок в развале двига.Приехал оставил тачку на день,попутно были заменены все колечки уплотнительные,снимался коллектор,почистили нижний вход в вкг.Так же поменяли термостат.Уехал довольный. Машина простояла 2 дня.Вчера утром прихожу,начинаю заводить,стартер крутит и не больше.После 4-5 попыток завелась такое ощущение на 1 горшке....двиг колбасит во все стороны и больше 500 оборотов на прогреве не дает.Постепенно выровнялся...датчик темп на холодную моментально встал на 90 градусов,оба фена долбят на постоянку без отдыха и даже принудительно с кнопки ECON фен климата не выключается.Течей,каких либо пятен не наблюдается,тачка едет борзо.Выхлоп чистый.Подумал что ну мало ли что могло произойти.... Сегодня с утра вновь завожу-картина та же.Еле завелась.темп 90 при первом пуске,фены крутят без остановки.Отогнал в сервис обратно,жду чего скажут. Косякнули походу господа сервисмены где то....только где? Ошибок по двигу нет.Опросили климат-превышение верхней границы,циркуляционный насос.....гадают может помпа не справляется....
Он сам адаптируется в принципе. У тебя вероятно могли какой-то шланг не одеть или он слетел, посмотри не слетел ли клапан ВКГ. И послушай нет ли свиста какого-нибудь в моторном отсеке (от утечки воздуха).
Ну я когда менял прокладку и снимал коллектор, одел этот клапан и при заводе он у меня слетел. Машину колбасило и обороты скакали. Посмотри еще датчик ДТОЖ, может он не подключен, либо сломался. Либо неправильно подключили
Свист идет если смотреть на двиг спереди в конце трубы воздухозаборника где он уходит назад движка Ща звоню,грю умные люди сказали смотреть туда и туда то.А он-а чо это?Клапан ВКГ. Бараны
Не заводится на холодную потому что показания с датчика что двигатель прогрет. Поэтому и не заводится нормально. Либо провода пережаты, либо датчик не одет.
Вполне возможно, так как блок управления думает что двигатель горячий и готовит смесь под горячий двигатель, а он на самом деле холодный, смесь не правильная, естественно будет тяжелый запуск и не ровная работа. Потом-то, на прогретую, все хорошо же?
Верно тут подметили , что должен сам адаптироваться, когда то владел А6 была проблема , заслонка не адаптировалась - ОД предложил замену и счет в районе 35 т,р- отказался т,к обоснавать эту сумму они толком не смогли, в итоге почитав форум разобрал почистил все там все заняло около 4х часов и проблемы эти ушли в зад так же быстро как и появились. Ни в коем случае не утверждаю - что это есть корень вашей проблемы,просто делюсь опытом, авось поможет!
Ты когда звонишь в регистратуру больницы, тоже симптомы болезни и способы лечения обсуждаешь или просто к врачу записываешься? На телефоне сидит работник, натасканный на подготовку клиента сервиса к добровольной отдаче денег. Не нужно в беседе с ним углубляться в технические дебри. Всё равно, тот кто занимается вашим автомобилем пошлёт его вместе с вашим советом на х.. (далеко).
Так разговор то был не с девочкой на приемке,а непосредственно с мастером который накосячил. Все сделали.Соскочили 2 шланга в развале двига.Воздух травило.И поменяли датчик ОЖ.Сейчас все очень хорошо,тачка работает не слышно,вентиляторы когда включаются тож не слышно....кайф вообщем. Всем спасибо за участие!
В одном известном сервисе, городе миллионике, в Сибири (не на Урале) мне поведали по секрету, что дилер на капремонт к ним гоняет машины. Я за обращение к тем, кто постоянно занимается этими работами. Руки у всех две, навыки и знания любой современнейший инструмент и условия перекроют. Рад, что у автора разобрались и устранили!
Похоже на откровенный трёп. Что за сказки рассказывают клиентам, которые приезжают посмотреть на ход ремонта своей машины?