добрый день.такая песня.сгорел эбу.изначально грешили на насос.купил насос,заменил тоже самое.нашел другое эбу,привезли,нашли мастера.он приехал,быстро потыкал и вуаля.все завелось.заменил дроссель с датчиком с рабочей машиной ибо авто колбасило обороты прыгали со скоростью света.заглушил,оставил.уехал по делам,приезжаю и все..померла родимая.вытащил того электрика,диагноз-полетел процессор.предложил из 2 собрать один и в итоге пропал.нашел еще раз мозги и сам адаптировал.5 минут делов..но встала другая проблема.машина не заводится с первого раза на холодную.2-3 раз только.как прогреется все отлично.датчики меняные все.куда копать?настройки двигателя через васю диагноста тыкать? А6\С4\2.6
погугли фразу-abc фактор холодного пуска. а так -да, у меня тоже hella умирала, плевалась в выпуск, и только тремя горшками...
Возможно подсосы воздуха мимо клапана холостого хода, т.е. бедная смесь при холодном пуске при том, что КХХ полностью закрыт.
Все Hella умирают, но смерть выбирают разную. У меня стоит уже 3-я по счету: 1. У первой на ходу пропал сигнал тахометра ( АКПП без сигнала тахометра даже на аварийную 3-ю не встает) добрые люди меня просто оттолкали с перекрестка. 2. Вторая видимо болела раком еще в Германии (заказал по Ебею), жаловалась постоянно на КХХ, а через год просто выпадала в осадок на ходу. При выпадении диагностикой не обнаруживалась. Крайняя еще живет, но ни каких гарантий.