Дорогие товарищи! У меня ауди а3, 2.0 fsi, 2007г. Второй раз за месяц сгорел моторчик передних дворников. В первый раз я купил бу моторчик на разборке и все благополучно заработало. И вот вчера опять то же самое.... Предохранители в норме. Если кто-то знает, подскажите плиз в чем может быть проблема!
Покури форум - там что-то было про ксенон и моторчик! По ходу у всех такая проблема, решение вроде есть.
решения нет !!!!! вам еще повезло что не сгорел блок центральной электроники ! снимать колхозный ксенон !!!!
Инкогнито, спасибо за поправку! Кстати сколько стоит родной ксенон поставить? Я так понимаю надо все фары менять, бампер для писалок менять, электрику.... Недавно писали об этом и вывод правильный был - дешевле в салоне поставить - там 45к как опция при покупке! Автор, на форуме отдельная тема посвящена этому!
на форуме по А3 описан весь процес установки оригинального ксенона ! если хочется хорошего света поставть нармальные лампы у А3 очень достойно сделанны фары !
к сожалению и оригинальный ксенон в родных линзованых фарах загубил таки моторчик.....правда через 1.5 года.... машинка у жены 2004г 8Р соответственно, и продавцы запчастей когда будут пробивать ВИН предложат купить моторчик в сборе с трапецией(около 10тр),если машина 2004-2007г, но есть возможность удешевить замену, путем установки моторчика от Гольфа5 года 2008, говорят в нем уже есть защита от ксенона(может врут), но зато его можно купить отдельно и почти в 2 раза дешевле(мне обошелся в 5100), а переустановка занимает всего 1 час(если не спешить)
добрый день!у меня аналогичная ситуация!! нештатный ксенон!! 2 раза замена мотора стеклоочистителя!!! и итог удар замена блока модуля комфорта!!! 35тыс ац нижний новгород!!!
ппц ну как так то... я пока ксенон не решился ставить, но подумываю... неужели если с обманками поставить тоже будет гореть моторчик? Советовался со знакомым электриком, занмается вагами, разводит руками, говорит о такой проблеме не слышал.. Как хоть объясняется это зависимость ксенона и моторчика?
Стоит ксенон, 4 года. Никаких проблем с моторчиком. Ксенон если ставить- то обязательно с обманками, у меня стоит acumen.
Вот что нашел. д, Хеллу не ставьте на В6. Компьютер будет выдавать ошибку. Я сам на эти грабли напоролся, нужны нормальные корейские блоки. После их установки без дополнительных доработок компьютер не достает. (Acumen) Alkmark пы сы для установки не штатного ксенона на ближний свет достаточно прописать в компе, с помощью спец.прибора у официалов /vagcom\ -шо машина с омывателем фар и ксеноном /есть там такая настроечка/ и тогда ксенон будет работать без глюков и не будет гаснуть. проблема с работой ксенона возникает всвязи с настройкой под галогенки при которой в целях экономии на лампочку подается 75% энергии при изменении настройки на омывателе фар в меню, на лампу подаётся 100% .собственный опыт+три месяца каждонедельных поездок к официалам и взрывания их мозга… ззы всё прекрасно работает. я думаю это лучше чем колхозить проводку напрямую от акб через реле. в авто алеа.ставить у них необязательно тока надо чтоб настроечку по омывателю изменили. и и ставь где хочешь какой хочешь на гарантию не влияет. главное чтоб провода при установке никакие не резали, а подключились грамотно к родным концевикам.тока гарантия на сенон будет где ставишъ.мне там ставили год назад hela вроде точно не помню вроде с работой 4или5штук но там чел был в допах нормальный саша скидочку вроде делал, диагноста напряг тот пришёл настроечку поменял всё сделал. а щас саша събнул уже вроде оттудова. ща там рубен . я звонил цены нереальные называет. саша за парктронник задний пятёрку в своё время просил/надо было делать/ а рубен кричит 500баков… ну его нах. Boris ________________________________________ Как уже писАл ранее, после покупки авты обнаружил, что галагеновый свет в Б6 никакой. Он светит только на кристально чистых фарах, и то не очень. Омыватели не спасают. Сетка обогрева лобовухи усугубляет ситуацию рассеиванием встречных фар а-ля дисперсионная решетка. Устанавливал у грамотного дилера. Цена вопроса 8680р + мой комплект ксенона Alpha G5 с колбами Phillips 4200K — порядка 9000-9500р. Какие трудности возникают при установке ксенона: 1. По информации дилера, на машинах 2008 модельного года, при тупой установке ксенона "с обманками" возникает эффект моргания ламп. Они не могут выйти на рабочий режим по причине особой умности авты, которая постоянно контролирует и корректирует проходящий через штатную лампу ток. Сделано это, с одной стороны, чтобы продлить срок службы галогена на сколько-то процентов, с другой стороны, чтобы уменьшить энергопотребление, с третьей стороны, имхо, чтобы не вколхоживали что попало. Таким образом, обманув бортовой комп, вы не избавляетесь от моргания ксенона. 2. При прописывании в комп ксенона (типа у меня будет стоять заводской), авта исправно работает с ближним светом ровно до тех пор, пока вы не включите дальний. При этом происходит диагностика привода заслонки штатного биксенона, которого нет. Убедившись в том, что привод заслонки не пашет, комп гасит ближний свет и выдает ошибку. Для устранения сего гимора требуется подключить привод заслонки, чтобы комп его-таки увидел. Приводы, вроде как мне поставили с разбитых фар фаэтона. Соответственно, после этого всё заработало корректно и без ошибок. 3. Блоки фар Valeo расположены так, что поменять в них лампы не снимая бампера можно, но, по-ходу, только натренированным движением руки. Но учитывая, что колхозые колбы Phillips изголовлены на пластмассовом основании, а родные лампы H7 на металлическом, более тонком, надежно защелкнуть лампу ксенона без снятия фары, лично мне представляется практически невозможным. Да и на снятых фарах хорошо закрепить лампу штатными пружинами не так уж просто. Х.з., может на IPF таких проблем не возникло бы. Но это малость дороговато… Ну так вот, это к вопросу о "дрожании ксенона". Не исключено, что у кого-нибудь из комрадов лампа попросту болтается в произвольном положении внутри рефлектора. Почему при этом светит прямо, а не вбок, например? М.б. из-за того, что форма пучка света задается металлической пластиной формы __/---, установленной перед линзой. Таперь по выбору ксенона: мне посоветовали Alpha с колбами Phillips одномодульные. Но я взял с блоками G5 (типа 5го поколения). Вроде как это не более чем рекламный ход. Существенного отличия от 4го поколения с 1м блоком нет. Ответственно заявили, что продукции Hellа в Москве НЕТ. Ответственно заявили, что всё, кроме IPF — в лучшем случае Корея. Из корейских подешевле и без крупного брака — MTF. Таперь по цветовой температуре. По-моему даже 4200K (штатный от Hella именно такой) — никакого оттенка желтого не имеет. Многие берут 5000, мотивируя это тем, что 4200K — желтый. Так вот, они — дальтоники б/п. Таперь по поводу ксенона впринципе: колхозить СТОИТ. Разница ощутимая на чистых фарах. На грязных пока не довелось проверить, а также пока не проверял, лучше ли будут работать фароомыватели с ненагретыми стеклами фар. Всем сомневающимся по поводу заказа ксенон-галоген на новую авту, желаю не наступать на чужие грабли и, либо съездить на тест-драйв ночью в грязь с галогеном перед заказом, либо поверить мне на слово. Галоген не светит СОВСЕМ (фары загрязняются ч-з 5 минут пути). До сего дня ездил наощупь. Из плюсов колхозного отмечу, что пучек света регулируется штатным ручным корректором, чего, как я понимаю, лишены штатные ксеноны с автокорректором. А так, попробуйте посчитать, во сколько вам встанет доустановка, и сколько стОит штатный ксенон. В случае пассата, думается мне, цена 1200уе за штатный, оправдана. В случае других авто — вопрос спорный. По поводу места установки. Ганза просила 830 баксов — это вместе с комплектом Acumen с обманками. Эта же услуга в установочном центре ксенона выйдет тыщ 10 рублей. Но: я боюсь даже представить, что вышло бы, если бы я ставил этот самый Acumen не у дилера. На Б6 сделано всё, чтобы колхозники его боялись: нестандартные болты, защёлки, шибко умные компы и т.п. Цитата: Сообщение от @ndy Спешу поделиться тем что сегодня делали со свим пассей =) Купили поехали две пары ксенона для ПТФ и БС, как положено какие куда нужно. Ксенон APP Japan Ultra slim 5 поколение (фото 1 и 2). Написано в описании — адаптируются под штатную электрику и БК! Начали с ПТФ. Гдето на форуме вычитал что для этого необходимо снять защиту картера — БРЕД ПОЛНЫЙ! Достаточно открутить ОДИН саморез из накладки противотуманок в бампере (фото 3). Сняли, места там для крепления как слим так и обычных блоков розжига придостаточно! С левой стороны блок подняли в моторный отсек и стяжками/хомутами прикрепили к железной балки к которой крепится бампер (фото 4 5 6). После чего назад прикрепили накладку и вуаля =), тоже самое проделали с правой, там блок розжига закрепили в нутри самого бампера (фото 9 и 10) рядом с бачком омывателя. Поставили назад накладку (фото 11 и 12) Включаем СВЕТ! (фото 13 и 14) Свет горит, вс радует, все прыгаем кричим ликуем! Заводим машину, рабтает! Трогаемся, несколкьо секунд полёт нормальный, ещё секунда, и пипец, он гаснет =((( на табло ошитбка (фото 15 и 16) Как светит в целом лампа 6000к моно посмотреть тут (фото 17 18 19 20 ) Вообщем далее мы попробовали ставить обманки ввиде лампы 12 вольт, тем самы пытаясь понять что проверяет комп и что он делает, в ходе эксперемента, совершено точно можем сказать! Комп не отключает питание на лампы! Обманки в виде 12 вольтовых и галогеновых ламп продолжают светиться а ксенон гаснет! Комп выдаёт ошибку что ПТФ отключена, причём если ставить обманку ввиде лампы 12 вольт, то, пишет ошибку, если ставить галогенку то ошибку не пишет, но ксенон ОТКЛЮЧАЕТ! Далее в ход пустили тестер, и тут стало всё ясно! При выключеном двигателе, напряжение на лапы подаются постоянным/беспрерывным, после, спустя некоторое время, напряжение на лампы начинает подаваться импульсное напряжение! Лампы розжига галоген и обычная могут работать при таком подаче питания, а вот блоки розжига для ксенон этого не понимают! Они отключаются САМИ, комп не чег оне гасит, комп просто определяет что в цепи не всё хорошо и даёт нам об этом знать! Завтра будем пробовать ставить кондюки в 10000мкф, это должно сглаживать прерывистое напряжение! Завтра отпишусь как попробуем! Если что, не удите сильно, просто ни кто из НАС не смог не чего вразумительного тут описать, все смотрят внешний вид, но ни кто не хочет понять причины! камрад, слушай сюда. думать и разглаживать ничего не нужно. ищи срочно вагком! у камрадов у когото вроде был. либо у диллеров за денешки как договоришься. там \если ктото более подробно знаком с меню и подменю можете уточьнить где именно/ есть в одном из технических меню настроек переключение чтото про омыватель фар. так вот у тебя его нет, но там в мозгах он какбы есть… и даже можно его якобы задействовать. короче мозги начинают думать что стоит омыватель и автоматом по умолчанию даёт нормальное электричество на блоки. всё что ты сделал правильно, ненужно никаких обманок и т.д. всё и так работает. уже полтора года. матрица бесписты.
Поток сознания, мало что общего имеющий с реальностью. Хочешь сказать, что достаточно убрать галочку и все будет тип топ? Предлагаю проверить на себе сию теорию, прежде чем советовать на форуме.
Это цитата, думаю суть та же, ксенон конечно лучше ставить с обманками и по качественней, но прописать ваг комом как советую стоит попробовать... Я наверно остановлюсь на mtf
Поставив галочки на сколько я понял, подается100% энергии, а так75% для экономии и продления срока службы ламп, поэтому ксенон работает неправильно, и моторчик видимо из за этого тоже сгорает