Доброго дня..... Прошу помощи, потому как не знаю, на что грешить.... Сгорели мозги в первый раз грешил на воздух(т. к. Доп. насос был отключён)..... Последний раз все собрал развоздушил ..... С третьего раза завелась, поработала пару минут.... заглохла..... После завелась с полпина.... Поработав ещё немного даже двигатель не успел нагреться... Заглохла и не заводится.... Появилась та же ошибка , что и в первый раз .... подозатору (01268- Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-00- неисправен) Кто-нибудь сталкивался.... С подобными чудесами........
Насос как автомат Калашникова уже разбираю... Проверил все... Первый раз транзюк ... дважды перепаивал...... Не помогло.... таже ошибка....Мозги с датчиками б/у купил.... Завел... Поработала.... И та же ошибка
Может роковое стечение обстоятельств..? Сопротивление и индуктивность на старой и "новой" катушке дозатора не измеряли?
Ну.... 4раза спалить транзистор ~ это не совпадение... Датчики в норме ....возил проверяли, менял и т.п.
Я так понимаю.... Замена железа и мозгов!!! На счет железа - К или М искать.... И будут ли какие либо проблемы с совмещением моих мозгов(106Е)
Машина какого года? Климат какой стоит? Авторециркуляция или кнопка выключения? Если с авторециркуляцией, т.е. от рестайла, то ищи ТНВД L от BAU. Поменяешь прошивку в ЭБУ и привяжешь ТНВД.
Машина 2000г. Двигатель АКЕ. Климат двух зонный... А как и чем меняется прошивка??? Можно отсюда по подробнее....
другого климата не было. на дорестайле с BAU мотор работать будет, но и климат придется менять и проводку под него. или остаться без электрофена. Прошивка меняется Galleto. Без смены новый ТНВД будет трещать клапаном. потом привязка к иммо https://www.audi-club.ru/threads/ka...o-immobilajzeru-bez-officialov.318046/page-43 или ищешь хороший насос E. На форуме всё расписано.