Сгорела проводка везде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grey2, 8 янв 2014.

  1. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Контакты лампочки освещения бардачка замкнулись как оказалось.

    Замкнувший провод уходит в связку проводов из десятков проводов. А они все перекручены и он поплавил на своём пути несколько проводов, а путь через всю проводку зараза.

    И что сейчас делать? В местах где он другие провода расплавил вкручивать куски новой проводки? Проще всю новую проводку поставить, да только не нашёл я чтобы разом всё это продавали.

    Езжу без панели и без поворотников. Остальное работает.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2 Geka, 8 янв 2014
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    Дешево: Если дружите с паяльником, то просто внимательно заменить все переломленные провода, не спешно, с пивом денька на 2-3.
    Дорого: Попробовать найти проводку от донора, далее кто то её должен протянуть.
    Еще дороже: Обратиться к мастерам.

    Зы: собственно, если интересуетесь, тут могут только подсказать что делать, руки ваши. Иначе в сервис.
     
  3. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Интересно, а пердохранитель что не отработал? Наверное стоял на больший ток, чем надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на 80ках плафончик бардачка это болезнь. я как то из-за 2-х проводков всю эту косу переплетал. выжигает напрочь все по пути. лечится 2-3 мотками изоленты(брать только качественную) с заменой особо пострадавших участков кусками новых проводов.
    если не дальтоник, то за 2 дня с перекурами легко справиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.348
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Интересно, и нахрена он там нужен? :shock:
    Я выкинул оттуда лампу - и лет пять без нее проблем не испытываю. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    у меня тоже там лампы не было а замкнуло как не понятно. предохренители раньше были на бОльший ток, я все поменял на нужные - почему-то не спасло, плавило оно долго пока видимо предохранитель не сгорел.

    посмотрел, вроде и проводов то немного, подумал заменить всё разом - на разборках ничего нету, а потом подумал да действительно будет проще оплавленную изоляцию проводов изолентой замотать да и всё. лишь бы везде разглядеть и нигде не пропустить, а то стрёмно если ещё раз загорит, когда горит, очень очень стрёмно.
     
  7. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Чтобы повысить температурную стойкость оплавленных проводов используйте черную ХБ изоленту, у неё термостойкость повыше, чем у ПВХ ленты.
    А если ещё круче, то внизу ХБ лента для термостойкости, а сверху ПВХ лента для повышения влагостойкости.
     
  8. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    это как я понял тряпичная которая? да хотел сначала а потом передумал. ей были обмотаны все связки всех проводов, так когда я её снимал она даже не клейкая была во многих местах.

    хотя можно и попробовать часть такой замотать. я сегодня 1/3 где-то заизолировал проводов. осталось ещё много. "расклеиваю" сплавленные друг с другом провода, а потом каждый обматываю где оголились
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Качество разное бывает. Нормальную зубами по прошествии времени не отдерешь.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #10 oko-63, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Вспомни, сколько ей лет. Есть нормальная изолента (Tesa, например). Хотя я и нашу по рупь пучок пользую, нормально.

    А потом еще битумом в три слоя :). ПВХ - нахрен. Со временем течь начинает, если вдруг размотать потребуется, то вся этая липкая хрень на проводах остается. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saved

    saved Участник форума

    16 сен 2012
    122
    90 2.3/7A 1990
    изолента говно. термоусадка рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В данном случае не рулит, т.к.:
     
  13. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    термоусадка плохо держит нагрев, плавиться быстрее ПВХ-ленты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    #14 grey2, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    мотаю обычной синей изолентой. надеюсь больше не будет замыканий и нечему будет плавиться.

    ради интереса немного фото

    всё что сейчас имею
    [​IMG]

    очень сложно найти сгоревший предохранитель)
    [​IMG]

    кое-как добрался и вытащил из блока предохранителей штекер до которого идёт засранец выжжевший всё провод
    [​IMG]

    куплю все новые предохранители, это капец, эти брал в магазине отечественных запчастей.

    как и ожидолось прожгло до самого блока предохранителей. рад что сегодня до него добрался так как там у самого блока куча проводов и почти нет доступа, но кое-как пролез)

    два прожжённых провода от подсветки бардачка заменять на новые не буду, от беды подальше)
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.348
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну-ну.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #16 Geka, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    А какова причина замены предохранителя изначально?
     
  17. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    #17 grey2, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    хмм. навело на мысль что может это и не мененый мной. я после покупки машины купил комплект новых предохранителей чтобы поменять штук 4-5 которые стояли в машине и не соответствовали нужным номиналам. правда я сейчас уже не уверен, что сгоревший это тот который я купил, те которые я купил выглядят ново и то что от этого осталось вроде из таких, но это дадание уже. да и явно лучше купить какие-нибудь немецкие чем наши)
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.348
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В журнале "За рулем" в свое время был цикл экспертиз, несколько раз тестировались и предохранители. Поискал малость, нашел вот одну из них - http://www.zr.ru/content/articles/5928-sgorel_na_rabote/
    В общем, много чудес на свете бывает. И то ли будет еще... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    да так и вышло. продают нерабочий предохранитель и претензия только от меня и от 0.01% что он говно, а остальные 99.99% покупателей у которых электрика в норме думают что купили качественный.

    если что покупал этот набор предохранителей в магазине Ралли, их у нас аж 3 в городе, но вот так они сплоховали, сам набор не помню как называется.

    этот предохранитель так расплавился что я его вытащить сейчас не могу. долго не ковырял, так как у нас сегодня пурга, а он под капотом, завтра ещё поковыряю.
     
  20. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    выковырял предохранитель по частям. кое-как его жилы ломающиеся не оставил в блоке. потом вычищал от плавленной пластмассы то, куда он вставляется. новый запихал кое-как туда потом. подсветка половины приборки заработала. думал-думал. проверил остальные предохранители - сгорел ещё один под номером 12, заменил - заработала вся приборка. наконец-то ура!)

    теперь нужно будет все штекера, магнитолу, болты на своё место поставить, а это капец, потому что я месяц назад всё разбирал и не помню что куда)))

    а ещё если бы мастера не обмотали эту всю "косу" изолетной или хотябы обмотали не туго, то было бы всё намного проще, так как там где она обмотана туго по 5 проводов склеивалось что нераздерёшь, а там где слабо - проводки только в некоторых местал друг друга задевали и легко отклеивались, даже без оголения жилы.