У меня под капотом возник пожар, капот открыть не смогли во время вот и сгорело все и весь передок испортили пожарники бампер фары сам капот в общем подскажите че делать лучше на запчасти целую машину купить или по запчастям собирать я в тюменской области нижневартовский район. Куплю за 20 тыс в аварийном состоянии ну что бы под капотом все норма было
сотки разные бывают. зависит от года, кузова и двигателя и пр. состояния. чаще всего овчинка выделки не стоит. дешевле купить целую машину чем по зч восстанавливать.
92 года, двигатель 2.3. Сгорела только передняя часть машины под площадью капота. Точнее детали в передней части. Еще ситуацию усугубило то что под капотом на двигателе материал лежал что бы температуру сохранять. Возможно от него и возникло возгорание. Капот, крылья восстанавливается просто краска отошла в некоторых местах.
понятно. там резинок пласмасок и проводки наберется на приличную сумму. ищи битого в хлам в зад донора из первых рук и покупай оптом морду. тогда тыщ в 20 уложишься. по отдельности искать и полтинника не хватит,а это уже не бюджетно для такого авто.
Еще при пожаре железо окисляется, и потом очень быстро сгниет... Это тоже надо учитывать, особенно раз долго "грелось"...
а еще при пожаре проводка замыкается вся нахрен и не факт что под рулем все исправно теперь.сгоревший металл равносилен ржавому.за 20 не управишься к сожалению.
Думаю надо разобрать,дефектануть и искать нужные б.у. з.ч.,в лучшем случае на полтос и будет.А найти мордочку за двадцатку,маловероятно(даже из третьих рук).Самые минимальные цены на авто ру начинаются от 60-ти,да и то битые в хлам в передок,а уж целую морду за названную сумму вряд ли возможно найти.Автору могу порекомендовать купить "донора" без доков,с нужным цветом и движком,такие варианты примерно 50-60 т.р.,остатки пустить в продажу,тогда возможно выйти в ноль.Но такой вариант займет достаточно длительное время,поиски и последующая распродажа от 6 месяцев и более.
Да уж. Я так и подумал без документов поискать. Где то в инете раньше видел без документов такую точно в москве. Цена небольшая была
смотря какой пожар. если хоть чуть-чуть серьезный - забыть как страшный сон. после пожара железо не железо.
А что с железом происходит? Это ведь всего лишь капот и крылья. Я понимаю если это была какая то важная деталь от самолета. Тут никаких нагрузок на металл.
А лонжероны там, например? Стаканы стоек? Коли красочка с других железяк послезала, то и остальное уж точно погрело хорошо.